Первый день всегда тяжёлый, особенно если понятия не имеешь куда идти и где, что находится. Мы с Майей уже минут 20 пытаемся найти кабинет директора. Пока нам не везёт.
-Я больше не могу!Такое чувство, что эти коридоры никогда не закончатся — я устало вздохнула, эти коридоры действительно нескончаемы.
-А я говорила, что надо было вставать раньше и попросить Снейпа о помощи, а теперь что?
-А теперь Снейп на занятиях, а мы потерялись— с сарказмом ответила я.
-Ладно, окей. Давай сделаем вот как, мы спросим какой-нибудь портрет и всё.— устало сказала Майя.
-Спросим портрет?!? Это как? —в это момент я подумала, что моя подруга слетела с катушек. Серьёзно, спросить у портрета, это странно. Они ведь не двигаются, правда же?
-Забей и пошли за мной. Сама всё увидишь.—она двинулась куда то в глубь коридора, а я просто пошла за ней. В мире магии, она больше меня знает.
Когда мы пришли на место, сказать что я была удивлена, значит не чего не сказать. Я была в шоке!!! Я даже не знаю как описать это место! Это была башня без этажей, с лестницами, которые постоянно перемещались!!! Первый раз такое вижу. А самое интересное, это то, что на стенах висели портреты и они двигались! Признаюсь мне стало немного жутковато. Слишком много шокирующей информации для меня в последнее время. Пока я прибывала в небольшом шоке от того, что увидела, Майя узнала где находиться кабинет директора.
Шли мы до кабинета не долго, минут 10-15. Мы поднялись в кабинет директора и постучали.-Да-да входите—мы услышали разрешения и вошли. Внимание сразу привлёк человек сидящий за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая принцесса.
FanfictionДевочка-демон, жестокие фразы, Чёрное платье, на сердце зола. Девочка-демон идёт среди грязи... Девочкой-ангелом раньше была. (В Процессе)