5 глава

351 19 0
                                    

-Но ты моя дочь. ..-мама
...


Было видно что мама боится меня но она это скрывает....


- Хорошо! - я побежала на вверх. ....

- Стой, Мёна...-мама...

Я не обернулась назад быстро заперла дверь...надела наушники и легла на кровать. .....

На следующий день

Я решилась....пойти к учителю. ...


- Учитель Ким...мне нужно поговорить. ...с вами- я пошла в учительскую. ...


- Пройдемся?-учитель вышел из учительской....


Мы вышли во двор...


- И что ты хотела обсудить?- учитель...

- Я ...я это ..помогите мне...-я

- Помочь?Как помочь?-учитель начал делать вид что не понимает...

- Проехали. ..-сказав это я хотела уйти. .

- Стой...я пошутил...а ты вспыльчивая....-учитель-Я помогу ...ты же про искуственную кровь?Она тебе нужна..?

- Я не знаю что мне нужно...вы можете рассказать мне все о ....о вампирах?-я спросила осторожно. ..

- Конечно...Новообращенные всегда такие. ..-улыбнувшись сказал учитель. ..


- У нас щас физкультура и я прогуливаю урок...так что по быстрее. ..Учитель-я

-С чего начать то?А ты уже знаешь что раны у вампира заживают моментально?-учитель



- Вчера, узнала...-я


- Тогда, что можно и чего нельзя. .. Ты возможно это тоже знаешь. .вампир не может есть привычную человеку еду ...,хотя можно но его все равно стошнит...Нет таких особых правил для вампиров.....но самое главное не раскрывать своей сущности людям....


- Никому нельзя говорить?-я сразу вспомнила что маме я все рассказала. ..

- А ты уже успела доложить маме ?-учитель. .

- Как вы узнали?-я довольно таки удевлена

-Я же вампир, людям нельзя говорить потому что они могут сказать еще кому то они другим и так далее...но если решил кому то рассказать надо быть уверенным в том что он никому не скажет...-учитель...

- Понятно, а как вы узнали про мама?-я


- Щас я и до этого дойду имей терпение. ...у вампира есть способности скорость,сила и слух есть у всех вампиров. ..но у каждого есть свои способности. ..У меня например. ..прошлое...я могу узнать все о человеке...его прошлое ...и т.д.-учитель. ..



Мы не похожи ,но мы одной кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя