-Вы уже знакомы? - мама спросила посмотрев на нас..с учителем...
- Не ну вы издеваетесь?- я начала смеяться-Как я об этом раньше не догадалась. .?
- Ну не чо се....Я тоже не был в курсе...- учитель сразу повеселил. ...
- Раз вас не нужно знакомить ...пойдемте в гостиную. ...а то еда остынет. ..-мама...
- Мам ты не в курсе что он вампир?-я ляпнула не подумав. ..-Ой...
- Что?- мама оказалось не в курсе. ...
- Да,это ты рано заявила. ...- учитель Ким. ...
- Прастите я не знала. ...-сказала я учителю
- Ну раз так ...то о еде не обязательно и думать. ..-мама приняла это как должное. ....
- Ты не удевлена даже?-учитель Ким
- Нет, я уже привыкла что я живу с вампиром. ..-мама улыбнулась и мы прошли в гостиную. ...
Через час. ..
- Пожалуй я пойду прогуляюсь......оставлю вас вдвоем. ..-я
- Хорошо только не долго....-мама....
- Хорошо, я пошла....-я вышла ....
Я гуляла по городу. ...Какие мысли меня только не посещали. ...я думала про тот поцелуй ....
- А может послушать все его?-я думала может поговорить с Рокки. ...-Неет, не буду мириться первой. .....Хм ...придурок. ...- я решила забижать в кафе ведь я выпила лишнюю порцию крови....-О тут и Рокки?- я увидела Рокки решилась все-же подойти....но увидеда что он не один....и развернулась чтобы уйти....
- Мёна?-Рокки увидел меня. ..-Так это ты?
Он был с какой то девушкой.... остановилась на считаные секунды и после быстрым шагом ушла от туда...
- Ха а я хотела поговорить с ним....Ашш да о чем я вообще думала....
В это время. ...
- Брат ты куда собрался. ...а как же я?-Сона....вслед за Рокки
- Делай что хочешь, у меня одно дело. .-Рокки пошел за мной. ...-Мёна. Стой....
- Отстань, я занята... у меня дела. ..И вообще возвращайся к своей девушке. ...-сказав это ему.....я побежала в сторону дороги чтобы перейти.....
- К девушке?-Рокки задумался-Йаа ...это не моя девушка. ..послушай подожди. ..-Он побежал за мной....
Я застыла на месте когда услышала шум затормазившей машины и ее разбитого лобового стекла.....
Я боялась обернуться назад ...но обернулась. ....
- Нет. ..- я увидела лежащего на дороге Рокки и машину которая его сбила. ...
- Брат ....что с тобой? Помогите же кто нибудь. ...- его сестра Сона кричала ....
А я еще не отошла от шока....
- Что ты стоишь? Вызови же скорую. ...-Сона сказала через слезы. ..
Я вызвала скорую и поехала в больницу. ....
- Что с ним будет доктор?- я пристала к доктору. ..но он не отвечал.
..- Это очень сложный случай. ...не уверен что он выживет. ...- я слышала мысли доктора....
- Как?Нет это не может быть нет....- я начала рыдать -Нет...
......Через полчаса я немного пришла а себя. ...и позвонила маме.....
- Мам....я ..я в больнице...я не приду сегодня домой.....- я
- Что случилось? Ты что плачешь? Скажи что произошло?- мама
-Не важно. .мам...- я выключила телефон. ...
- Это он за тобой побежал .?Из за тебя он теперь при смерти.......?- Сона....
- Что нам делать...?Он же будет жить, да?Все же будет хорошо?- я посмотрела на нее....
- Он не может умереть так просто. ...Он не такой уж и простой ....он выживет. ....-Сона.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не похожи ,но мы одной крови
FanfictionНикто не может знать что с ним будет и неважно человек это или мертвец.......