-Что случилось?- я спросила его хотя знала что не скажет.....
- Ничего особенного. ..я быстро вернусь....- Стефан...
Но я успела мысли прочесть его. ..Он шел в школу. ..
-Значит они узнали что я вампир?Ни чо се. ..- я сказала про себя.....я начала собирать сумку....решила пойти в школу. ...
- Куда ты собираешься идти?-Рокки....сидел на своей кровати. ..
- В школу...Учитель Ким вызвал меня. ....посмотрю что он скажет.....- я собрала сумку....-Я пошла....
- Ты же вернешься?-Рокки....
- Обязательно. .ты только подожди немного....- сказав это я подошла к нему близко....и поцеловала в губы. ...-И чтобы никаких девушек рядом с тобой не было......
- Аа - Рокки был удивлен и не знал что сказать.....
- Ничего не говори...Пока- я вышла из его палаты...и направилась к автобусу. ....
В это время. ...
- Учитель что произошло. ..?-Стефан уже прибыл в школу....
- Все знают что Мёна вампир. ..- учитель - Это очень плохо....
- Кто сказал что она вампир ?-Стефан сказал громко обращаясь ко всем....
- И что...все знают что она вампир..... ведь есть видео....-Айрин....
- Ты же не говорила что есть видео.....- Гиён - Это все твои бредни. ...
- Я молчала про видео....потому что ждала нашу главную героиню....О а вот и она сама....-Айрин повернулась ко мне.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не похожи ,но мы одной крови
FanfictionНикто не может знать что с ним будет и неважно человек это или мертвец.......