16 глава

262 16 1
                                    



Мы оба были довольны нарядами. ..





- Супер. ..тебе идет...-Рокки показал класс...





- И тебе тоже идет синяя рубашка. .. -я




- Тогда это покупаем...- Рокки



Через пару минут. ..




- Упакуйте это нам...-Рокки дал одежду продавцу. ..-Ну...куда еще пойдем?




-Еще немного здесь осмотримся и куда небудь в другое место пойдем...- я взяла пакет с одеждой и пошла в отдел где продавали украшения косметика и т.п.



- Вот они... - сказала я сама себе...




- Браслеты?Парные?Но они женские....- Рокки думал что это для нас двоих. ..




- Это не для тебя. ..а для меня и Гиён...- я взяла браслеты. .один надела...



-Упакуйте это ...-Рокки собрался заплатить. ..




- За это я заплачу сама...а ты выбери что небудь сам...За это я хочу заплатить сама...-я



- Ладно я выберу для нас браслеты парные...- Рокки..




- Парные?Ну ты ...- я



- Даже не возражай...-пошел выбирать браслеты Рокки...



-Вот придурок....-про себя сказала я...и пошла за Рокки




-Нравится.?-Рокки показал мне какой то браслет




-Йаа. Мне такие дешёвые побрекушки не нравятся...- я взяла другие парные браслеты-Эти мне  больше нравятся...




-Тогда бери эти ...мне без разницы...-Рокки...




-Ладно сам выбирай ...эти или те... Я  буду в том магазине.- я указала на магазин игрушек и направилась в этот магазин...




-Магазин игрушек...?-про себя сказал Рокки...





Он взял браслеты и пошёл за мной...




Я остановилась около большого плюшевого медведя ....и смотрела на него...
Я очень любила плюшевых медведей ...но никто об этом не знал только мой отец...




-Тебе что нравится этот мишка?-Рокки встал рядом за мной...



-Ты что' за ребёнка меня принимаешь.?Нет конечно...Я в игрушки не играю -я быстро сказав это пошла вперёд...




Мы не похожи ,но мы одной кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя