18 глава

261 20 0
                                    

Это был тот самый мужик который обратил меня в вампира ...Я хотела при следующей встрече убить его...думала как это зделаю...но сегодня даже не вспомнила об этом ...Меня охватил страх ...






-Что ты от меня хочешь - я стояла и смотрела ему прямо в глаза ...







-А я думал ты сдохла...оказалась ты сильнее...Хм- он разглядывал меня будто был доволен своей работой....






-Из за тебя ...ты ...мерзкая сволочь ...это ты зделал меня монстром....теперь тебе что нужно..?- я начала кричать....на него







-Воов какие мы резкие....тише не нужно кричать...мы же теперь одной крови и должны помогать друг другу....-он был подозрительно спокоен ...





-Мы может и одной крови... Но мы не похожи и не смей сравнивать меня с собой....- я -Мне не о чем с вами говорить -я наконец сумела сдвинуться с места и решилась уйти...








-Не спеши....ведь зато мне есть о чем поговорить ...с тобой ...-он сказал мне вслед...






-Что?- я повернулась в его сторону....-Ну ?Говори...








-Я один из вампиров ночи...но все же как и ты могу жить при свете солнца ...а мои друзья и близкие живут только ночью и днём не выходят из своих домов ...и мне приходиться самому добывать им пищу ...а ты ....- сказал он....и на секунду замолчал...







-А я значит должна помогать тебе?Да не за что...-я сказала не дожидаясь его ответа...







-Ты схватываешь на лету...хм мне это нравится...-он сказал с лёгкой ухмылкой...-А я не буду тебя спрашивать хочешь ты или нет...ты будешь делать так как скажу я...









-Да пошёл ты....Я не буду тебе подчинятся ....-я







-Ещё как будешь...-он схватил меня за шею и я уже чувствовала кровь которая потекла по моей шеи из за его длинных ногтей...







-Отпусти...- еле приговорила я ...хотела убрать...его руку...из за запаха крови я обратилась в вампира...






-Как это низко...тц тц...нельзя обижать девушек....вы не знали...-сзади послышался незнакомый голос...




Этот мужик отвлекся на пару секунд мне хватило этого чтобы поцарапать ему лицо и освободится... Но когда хотела сбежать пришли и другие дружки этого мужика...






Мы не похожи ,но мы одной кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя