-Кровь. ..-я начала бредить...
- Ага щас она вспомнила про кровь...а во время выпить грех что ли?Айгу...-учитель взял тюбик с кровью и полняв мне голову дал мне -Пей давай.. ну и проблем же с тобой....
Через пару минут...
- Спасибо. ..учитель...-после как выпила все
-Сколько раз тебе говорить пить это во время,а?Чтобы ты....-сказал учитель мне. ..т.е успел...
- Прастите меня .. .я не послушала вас. .. больше не буду. ..-я крепко обняла учителя. ..
- Мёна ты что делаешь? - учитель был шакирован...
- Учитель ...вы мне как второй отец....вы во всем мне помогаете. . И даже знаете мне лучше чем кто либо...Спасибо. ..-я начала рыдать...
- Ты чего плачешь? А ну-ка прекрати реветь. ...-начал убирать с моего лица слезы. ..-Тебе говорю хватит. ..
- Прастите. ..меня...-я
- Который раз тебе становится плохо из за того что ты во время не пьешь кровь. .?- учитель-Я ч же волнуюсь. ...Боже.
- 2 раза всего лишь. ..Следующего раза не будет обещаю. ..-я
- Хорошо, щас немного поспи. ..а я придумаю что небудь...давай ложись-учитель вышел из палатки. ..
- Что с ней учитель Ким?- Гиён...подбежала к учителю
-Она переутомилась просто и была голодна...щас все нормально она просто немного отдохнет и все....-учитель Ким
- Точно все нормально учитель Ким....не выглядело что все нормально. ..-Рокки.
- Все нормально. ..идите продолжайте ужинать...-учитель. ..
- Учитель Ким можно я пойду к Мёна ...я уже поужинала..и не голодна. .-Гиён..
- Ладно, иди но только ты одна...-учитель...
- Хорошо, -Гиён зашла в палатку -Мёна ты спишь?
- Гиён ты?-я встала немного претворяясь что мне плохо. ..
- Как ты?Ты себя лучше чувствуешь. .?- Гиён- Я понимаю ты не хочешь мне говорить но я знаю что ты что-то скрываешь. ..но...-Гиён
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не похожи ,но мы одной крови
FanfictionНикто не может знать что с ним будет и неважно человек это или мертвец.......