Когда я пришла домой, то невольно стала погружаться в свои мысли, от которых мне становилось все хуже и хуже. Самое страшное, что до этого мы с Толей никогда не ссорились. Я просто не знаю, что со мной произошло. Настроение все к чертям.
Мне нужно было успокоиться и прийти в себя, поэтому я решила включить телевизор, он убивает чувство одиночества, которое, на данный момент, давит на меня.
Вдруг в дверь постучали, и я, проклиная всех на свете,пошла открывать дверь. Я очень надеялась, что это будет Толя, ни кто-нибудь ещё из парней или девчонок.
Открыв дверь, на пороге своей квартиры я увидела Владу и Настю.
- Это что ещё за побег был?!- Настя начала ругаться.
-Настя, успокойся.- строго сказала вторая девушка.- Можно мы пройдем и все спокойно обсудим?
Я позволила им войти в квартиру. Почему нет? Мы же подруги.
- Так вот. Рассказывай, что произошло?- Настя, уже успокоившись, удобно расположилась на диване.
- В общем...-начала говорить я.
- Женя, где туалет?- прервала меня Влада. После того , как я указала ей нужное направление, она быстро убежала.
- Как думаешь, что с ней?- спросила я, с любопытством глядя на свою подругу.
-Скоро все узнаешь.-сказала мне Настя и загадочно улыбнулась.
-Все! Теперь я в полном порядке!-крикнули Влада, когда выходила из туалета.
-Ты точно ничего не хочешь рассказать?-меня все это пугало.
-В общем,-сказала моя подруга и села на диван,-я..
-Беременна!-выкрикнула Настя, после чего встретилась со злобным взглядом Влады.
-Как? Всмысле ты...? Как?-я не могла найти подходящих слов, я очень рада за подругу, но то, что я сейчас сказала не выражало чувство радости,-Влада! Я так рада за тебя!- Я накинулась на подругу с обнимашками,-Какой срок?
-Три недели!-сказала Влада. На ее лице сразу появилась улыбка, глаза засверкали, а ее милые щечки покрылись румянцем,-Но Тема еще не знает. Я боюсь, как он к этому отнесется!
-Да не бойся! Ему уже давно пора иметь детей.-начала Настя.
-Да, но все таки...Если ему это вообще не нужно и он не планирует заводить детей и семью создавать? Мы с ним даже не женаты. Поэтому, ему ничего не стоит бросить меня.
-Вы уже столько встречаетесь. Как ты вообще можешь думать об этом?-спросила я у нее.
-Ты же с Темой знакома дольше нас. Ты должна знать, что Тема не такой!-поддержала меня Настя.
-Ладно, думаю, что Вы правы. Я просто себя накручивю. Получается, что сейчас мне нужно рассказать Теме? Тогда я пошла.-Влада встала с дивана и пошла к двери,-вы первые узнаете о том, как он отреагировал,-после этих слов она покинула мою квартиру.
-Я в шоке! Ааа! Это же круто!-начала кричать я,-Насть, может останешься у меня?
-Я не против.-мы переглянулись и пошли на кухню. Да, мы любим покушать. Приготовили ужин и стали ждать , когда нам позвонит Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суд, Измениший Жизнь. 2 Часть /MBAND/
FanfictionПродолжение истории "суд, изменивший жизнь"