12 глава

294 17 7
                                    


Я смотрел ей в след и понимал, что уже не смогу ничего сделать, кроме как купить билет на самолет и последовать за ней. Так я поступил.
Полет был запланирован на завтра. Но как я смогу ее найти в такой большой стране, как Франция? Я не понимал, что делать дальше, не раз в голову мне приходила мысль, что нужно остановиться, мало ли к чему может  все это привести? Но сердце говорило обратное. На всякий случай, я позвонил и предупредил парней, что не смогу поехать с ними в отпуск в Амстердам. Попросил их, если что, говорить, что я нахожусь у себя дома в Казахстане.
Каждую секунду я проверял, не поступали ли какие-нибудь сообщения или звонки от Жени. Глупо, наверное, надеяться, что она сможет меня простить, зная то, что она не будет просить прощения первой. Правильно, ведь в этом виноват только я. Надеюсь, что она поймет меня. Когда любишь человека по-настоящему, то простишь ему все его поступки, и не важно что тебе было очень больно, главное это быть с ним рядом, а это огромное счастье...

***

Вы когда-нибудь замечали, как в зависимости от настроения, меняется мир вокруг тебя?
Когда ты счастлив, то и восприятие мира становится, немного, иным. Ты замечаешь только хорошее в людях. Ведь, чаще всего, наши поступки зависят от той или иной ситуации, в которой мы побывали. Согласитесь , странно представить, что человек, который ведет себя интеллигентно , никогда не грубит и следит за собой, вдруг, станет серийным убийцей или грабителем, которого полиция не может поймать уже два месяца. Но, опять же, всего лишь одна ситуация, всего лишь один человек, может изменить тебя до неузнаваемости. Девочка, которая ни с кем не общалась, всегда была тихой и спокойной, стала чаще отвечать на уроках, она без проблем может найти общий язык, практически, со всеми своими одноклассниками. Почему так произошло? Почему она так поменялась? Недавно она встретила друга, который изменил ее до неузнаваемости. Он показал ей, что та реальность, которую она создала вокруг себя, не совсем совпадает с реальностью, которая есть на самом деле. Не все люди злые, не все люди бесчувственные твари, готовые пойти на все , лишь бы причинить человеку боль. Он избавил ее от того мира, который ее окружал. Помог увидеть прекрасное и найти настоящих друзей...

***

-Рейс Москва-Париж. Всех пассажиров просим пройти на посадку.

Суд, Измениший Жизнь. 2 Часть /MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя