-Господи, он шикарен! Я хочу пойти второй раз.-Настя прыгала, как маленький ребёнок.
-Куда сейчас? Домой?-спросила Влада.
-Позвони Тёме и спроси, когда у них репетиция закончится. Может он нас заберёт.-я шла и совсем не смотрела по сторонам.
-Женя! Машина!-крикнула Влада.
Скрип колёс, скрежет тормозов. Я застыла на месте от страха. Водитель нервно повернул руль и смог объехать меня.
-Тебе совсем жить надоело?! Чего под колёса бросаться?! -крикнул мне он.
-Женя! С тобой все в порядке? -заботливо спросила Настя,-совсем в ума сошла? Дурочка, а если бы.... Нет, даже не хочу об этом думать!-уже перешла на крик моя подруга,-Мы так испугались!
-П-парни ск-коро п-приедут.-немного заикаясь сказала Влада.
-Женя, что с тобой происходит? Ты, блин, смотри по сторонам, когда переходишь дорогу. Когда Придем домой, то я сразу все расскажу Толе. Пусть он с тобой поговорит.-сказала Настя.
За нами заехали парни.
-Заедем еще в магазин,вы не против?-спросил Тема, когда мы уже были в машине.
-Нет, не против . -ответили мы хором.
В магазине мы купили много продуктов. За конфеты, печенье и тортики у нас отвечает Никита. Поэтому, сразу, как мы пришли он направился к сладостям.
По пути домой мы успели побывать в пробке. Большой! Очень большой!Пока мы стояли, вся машина погрузилась в унылое молчание. Даже радио было выключено.
- Не хотите рассказать, почему вы вдруг решили попросить нас, чтобы мы вас забрали, а ты ещё к тому же заикалась?- спросил Тема и посмотрел на Владу.
- За дорогой следи!- ответила она и посмотрела на меня через зеркало заднего вида. Она будто спрашивала:"можно им рассказать, или ты сама это сделаешь?"
В ответ я только тяжело вздохнула. Ну не хочу я, чтобы Толя и парни знали об этом.
- У вас точно все хорошо?- спросил Никита.
- Точно!- заверила его Настя.- О, Тема, смотри, машины, вроде, тронулись!
До дома мы добирались в таком же молчании.