7 глава

317 17 4
                                    

То, что происходило внутри меня нельзя было описать словами.
-Я..я согласна!-мне кажется или я сказала это гораздо громче, чем нужно?

В комнату ворвались парни.
- На что ты дала свое согласие?- спросил Толя.- А, все с тобой ясно. Не знает он. Не хочу вас расстраивать, но нам нужно ехать на Fashion People Awards.
- Ладно, мне тоже нужно ехать.- сказала я и встала с дивана.

Pov Женя
-Что-то она долго не звонит.-сказала моя подруга и положила телефон на стол.
-Ну, а вдруг там Тема ей что-то важное говорит. В любви признается или делает ей предложение.
- Может ей позвонить?
- Нет , не надо.

-Эй! Девки! Открывайте!-кричала Влада.
-Легка на помине!-сказала я и пошла открывать дверь
-Вы не представляете! Что произошло!- сказала Влада и на кухне что-то упало.
-Что произошло?!- когда Настя выбежала у нам, то держалась одной рукой за ногу, а другой за ручку двери. Похоже, что упала Настя. Да, она всегда такая.

-Давайте лучше сядем, я не хочу, чтобы кто-нибудь из вас еще раз упал.-сказала Влада и посмотрела на Настю

-Девочки, я выхожу замуж.-сказала Влада, когда мы все сели на диван.
Секунд десять мы сидели в ступоре.
-Тема? Он сделал тебе предложение?! Да!- Артём молодец!
-А ты сказала ему, что ты беременна ?- спросила Настя
-Не успела. В комнату вошли Никита с Толей и сказали, что им нужно ехать на награждение. Кстати, Женя, ты собираешься мириться с Толей. Он волнуется за тебя. Когда я сказала ему, что у меня есть разговор к ним, то он сразу подумал, что с тобой что-то случилось. Видела бы ты, какое у него было выражение лица. Он так за тебя испугался!
-Хорошо, когда они будут дома, то я попрошу у него прощение.-сказала я. Это же я виновата, что мы с ним поссорились.
Я проводила Владу и Настю до их домов. Дома мне делать все равно нечего.
Когда пришла домой, я решила проверить инсту (просто делать нечего), но то, что я увидела, повергло меня в шок.

Суд, Измениший Жизнь. 2 Часть /MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя