10 глава

315 17 9
                                    

-О чем ты хотела поговорить?-спросил я, закрывая дверь.

-Я...Я хотела поговрить о нас, а точнее...точнее, что творится между нами,-говорила, запинаясь, она,-Мы с тобой поссорились не из-за чего! Нам нужно помириться!

-Давай!-я подошел к ней в плотную и хотел поцеловать, но Женя вытянула одну руку, она стала барьером между нами.

-Толь, это касается не только нас с тобой...

-И кого же еще?!-перебил я ее. Мне уже надоела вся эта недосказанность.

-Цой!-уже перешла на крик девушка,-Какие чувства ты испытываешь к Анне Седаковой?

-Что? Какие , блин, еще чувства?Здесь есть какой-то жучок?-я стал рассматривать ее одежду , надеясь найти хоть что-то на подобии жучка или диктофона, ведь это все глупо!-Женя!-я взял ее за руку,-пойми, мне кроме тебя никто не нужен. А с Аней меня связывают лишь дружеские отношения. Ничего больше.

-Я тебе не верю.-сказала она и повернулась ко мне спиной. У меня было ощущение, что она сейчас заплачет и убежит... Я этого не хотел, ничего из этого.

- Женя, ты хоть понимаешь, что твоя ревность - это признак того, что ты сомневаешься в моих чувствах, или ты просто сомневаешься в себе? Боишься, что я могу тебя бросить ради какой-нибудь левой девицы. Мне обидно, что ты такого "хорошего" обо мне мнения. - сказал я.- И раз ты только и делаешь, что думаешь о том, встречаемся ли мы с Аней или нет, то может мне действительно завести с ней роман. Как ты думаешь?!

Она посмотрела на меня , как на полного идиота. Из ее глаз моментально пошли слезы.

-Блин, Женя, прости, я не это хотел сказать.-я хотел ее обнять, но она лишь снова посмотрела на меня. Женя опустила свой взгляд на мои руки, которые покоились на ее плечах, не долго думая, она убрала их со своих плечей, молча подошла к двери. Тут я понял, что перегнул палку, но я этого не хотел. Я хотел, чтобы Она поняла, что я люблю только ее.

-Знаешь, если ты действительно этого хочешь. Давай, сделай это.- Она перешагнула порог моей комнаты и захлопнула за собой дверь.

***

Pov Влада.

Когда Женя ушла мириться с Толей, я решила не медлить, и обо всем рассказать Теме.

-Артем, у меня к тебе серьезный разговор.-сказала я и потащила его в комнату. Ребята провожали нас взглядом, когда мы уже дошли до двери, ведущую в комнату Артема,то Никита сказал:

-Ребят, ну вы там это, предох...-но договорить ему не дала Настя, толкнув его, -Что?-спросил парень и посмотрел на мою подругу.

Тут, буквально, вылетает из комнаты Женя.

-Ты куда?- спросили мы с Настей хором.

Она ничего нам не ответила, просто покинула этот дом.

-Поссорились, наверное.-предположил Никита.

Мы с Темой зашли в комнату. Ну все, Женя, держись. Мы же с Настей не отстанем, пока ты нам все не расскажешь!

-О чем ты хотела поговорить?-из мыслей меня вывел Тема.

-У меня есть для тебя новость. Тема, я надеюсь, что ты хорошо отреагируешь на нее. Короче, Тема, я беременна.-сказала я и в комнате повисла гробовая тишина.-От тебя,-продолжила я.

-Господи! Как так? Блииин!-Тема соскочил с кровати.-Это же круто! У меня , ой, то есть у нас, будет ребенок! Влада, это так круто!-сказал парень и поцеловал меня.

-Значит, ты рад?-спросила с улыбкой я.

- Ты еще спрашиваешь? Конечно!-мы обнялись.

-Тема, что делать с Толей и Женей? Они же снова поссорились.-да, я вообще в тему сейчас это сказала. Такой момент, а я начала говорить об отношениях Жени и Толи. Но, она же моя подруга, я не же не могу ее бросить.

-Не знаю. Знаешь, давай лучше не будем лезть в их отношения. Они уже не маленькие! Сами разберутся.-Тема обнял меня еще крепче.

-Да, ты прав.-я обняла его в ответ еще сильнее.


Суд, Измениший Жизнь. 2 Часть /MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя