9 глава

310 17 11
                                    

Сегодня у меня на удивление хорошее настроение. И портить его я не хочу! Даже не хочу видеть Толю! Он там с этой обнимался, когда я сидела дома в депрессии! Ладно, для начала я ему позвоню. Вдруг у него на сегодня запланированы какие-то дела, например, погулять с Аней или сходить в кафе с Аней, когда его девушка сидит дома и не знает, что по этому поводу думать!

Я не хотела ему звонить, но пришлось.

-Алло, Толя! Мне нужно с тобой серьезно поговорить!-сказала я, как только парень взял трубку телефона.

-Что ты так кричишь? Итак голова болит!

-Ты не против, если я приеду к тебе?

-Нет, приезжай к парням. Я сегодня у них. Что-то случилось?

-Знаешь, Да, случилось. Я хотела у тебя спросить на счет тебя и...Не важно! Я приеду и мы поговорим!-ответила я

-Что? Что не важно? Женя!-я решила ничего ему не говорить, поэтому просто завершила звонок. Так, что мне делать дальше? Я совершенно не понимаю. Ничего не понимаю. Может лучше закрыть эту тему, про Аню и Толю. Я же не хочу с ним поссориться еще больше! Нет, Женя, если решила, значит, так и сделаешь!

Не долго думая я пошла к себе в комнату, чтобы переодеться и привести себя в нормальный вид.

***

Pov Влада

-Настя, может Жене позвоним? Вдруг она передумала идти к Толе?-крикнула я своей подруге, которая в это время готовила завтрак.

-Будешь кушать?-Настя посмотрела в меня.

-Нет, я дома завтракала. Ты давай быстрее! Потом мы поедем к парням домой.

-Зачем?-спросила подруга с набитым ртом.

-Ты хочешь сказать, что мы оставим парней дома одних, когда к ним придет Женя? -тут я встретилась с недовольным взглядом Насти и сразу поспешила исправиться,-Нет, я не говорю, что Женя психопатка, способная убить троих парней. Мало ли что у них с Толей может произойти! Например, еще больше поссорятся, а, зная Женю, это легко! Ведь она любит делать из мухи слона.

-Да, уж это я знаю,-сказала с ухмылкой на губах Настя.

Примерно через десять минут она закончила свою трапезу, и мы смогли поехать домой к парням.

***

Pov Толя

О чем она хотела поговрить? Может о нас, ведь недавно мы поссорились. Я должен перед ней извиниться!

Я спустился вниз по лестнице, за столом уже были парни. Они доедали свой завтрак.

-О, Толь,ты проснулся!-воскликнул Тема,-Будешь блинчики?-парень указал на тарелку с блинами.

- Если Ты готовил, то, конечно буду!-сказал я и посмотрел на друга.

После завтрака мы пошли смотреть телевизор. Сегодня и завтра у нас выходной! Ура!

-Никита, открой!-сказал я, когда раздался стук в дверь.

-Почему я?-парень встал с дивана направился к двери.

-Ты самый молодой. Нам с Темой нельзя двигаться! Мы уже старенькие! -мы с Темой начали смеяться.

-Движение-это жизнь!-Никита поднял указательный палец вверх.

-О, девки, привет! Настя и Влада пришли!-Никита поставил нас в известность

-Хей! Привет!-мы с Темой вышли встретить девочек,-какими судьбами?

-Ну, тут такое дело... Скоро должна приехать Женя.-сказала Влада

-Привет!-входная дверь немного приоткрылась, за ней была Женя

-О, вот и она,-Настя посмотрела на меня,-Привет!-поздоровалась она с девушкой.

-Привет! Я пришла к Толе.-Женя перевела свой взгляд на меня.

Чувствую, что ничего хорошего из этого не выйдет!

Суд, Измениший Жизнь. 2 Часть /MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя