13 глава

308 18 10
                                    

Уже два часа я сидел и смотрел в иллюминатор, совершенно не понимая перемен, которые происходили в моей жизни. Не один раз я задавал себе вопросы: "Толя, ты уверен в том, что ты делаешь? Зачем ты летишь в совершенно другую страну?" Но не находил ни одного, ответа, который смог бы изменить моё мнение. Я не видел смысла возвращаться к истокам, зная, какой путь я прошел ради этого.

***

С каждым шагом моя уверенность пропадала. Мне было сложно осознать, что я все-таки сделал это. Мой разум был затуманен. Я вставил ключ в замочную скважину. Щелчок, дверь открылась. Передо мной предстал , на мой взгляд, один из лучших номеров отеля. Все стены были сделаны под цвет золота, из-за этого создавалось впечатление, что ты находишься не в отеле, а во дворце...

Я положил вещи и решил снова набрать номер Жени. Она не взяла трубку, это меня не удивило . Я запустил руку в свои волосы, немного потрепал их и встал перед зеркалом.
-Какой же ты дурак, Анатолий!-сказал я своему отражению.

***
Погода на улице прекрасная! Но настроение, которого не было вообще, не давало мне вдоволь насладиться этим моментом.
Телефон начал вибрировать у меня в кармане, это означало, что мне пришло сообщение . "Абонент доступен для звонка". Попытка-не пытка. Гудки, гудки... Они уже начали раздражать меня. О, Боги! Женя взяла трубку. Она как всегда не произнесла ни слова. И ,слыша какие-то шорохи и сбитое дыхание девушки, я начал волноваться .
-Женя? Это ты.
-Да.-безразлично ответила она
-Женя, как я рад, что с тобой ничего не случилось. Скажи, где ты сейчас? Нам нужно поговорить.-ответа от нее не последовало,-Я в Париже. Надеюсь , мы сможем встретиться.
-Если хочешь поговорить,приходи к "Лувру" . Я скоро буду там.
-Да! Да! Хорошо, я приду, спасибо!

В этот момент я не мог ни о чем думать. Все мои мысли были заняты только тем, как я отреагирую, когда увижу ее. Кинусь к ней в объятия? Нет, думаю, это ее только отпугнет.

***

-Ты хотел поговорить?-спросил женский голос у меня за спиной. Его я узнаю из миллиона других голосов. Я обернулся и увидел Женю, она как всегда была прекрасна. Волосы, пышными локанами, спадали с ее хрупких плеч. Я так хотел ее поцеловать, но вместо этого сказал лишь только "Привет". Она отвела взгляд в сторону и ничего не ответила.

-Женя, извини меня, пожалуйста. Я не знаю, что на меня тогда нашло. Поверь, мне, кроме тебя, никто не нужен. -я взял ее руку в свою,-Женя, прости меня.

-Разве ты не должен быть сейчас в отпуске?

-Должен, но я не мог поехать с парнями. Ты для меня дороже, чем какие-то выходные. Если бы я отпустил тебя одну в Париж, то я бы не простил себе это. Женя, извини меня.

-Хватит извиняться после каждой фразы.-от того, с какой интонацией она произносила каждое слово, по моей спине бегали мурашки.

-Пожалуйста, ответь на мой вопрос.

-Да, Господи, да! Я прощаю тебя. Как ты можешь подумать, что...-она тяжело вздохнула и обняла меня, крепко сжимая мою футболку в своих руках, -Это значит , что нужно возвращаться в Москву?-она посмотрела на меня.

-Если ты хочешь, то мы проведем этот отпуск во Франции...

Так мы и сделали. Около недели мы были в Париже. Гуляли по его прекрасным улочкам, ходили в музеи. Мы отлично провели время! Я , наконец-то , решился сделать Жене преложение. Через неделю у нас свадьба, даже не верится!

Суд, Измениший Жизнь. 2 Часть /MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя