В этом огромном здании университета кипела и бурлила жизнь.Кто-то куда-то бежал, рассталкивая всех на своем пути, кто-то буквально спал на подоконниках, из-за чего частенько их частенько стаскивали оттуда за уши.
В осномном в коридоре большая часть людей, разделенная на свои группы, где каждая компания о чем то разговаривала.
Тэхён же относился к тем, которые любят понежется в солнечных лучах, получая их, и впитывая кожей, спя на подоконнике.
Друзей у него особо не было, только Хосок. Который с самой средней школы таскался за парнем хвостиком, не обращая внимание на то, что младший постоянно его оттаккивал.
Еще в средней школе Кима стали считать странным, и не от мира всего, мальчиком.
С ним перестали многие общаться, поддаваясь мнению общества, ведь если ты дружишь с "дурочком", тебе обезательно припищут этот титул.
Хосок перешел в эту школу в середине года, отчего все охали и ахали. Бедный мальчик же не успеет выучить всю программу.
Когда Хосока завели в класс, все начили гудеть.
Как так, пришел учится в середине года.. А почему же его выперли из другой школы?
Хосок только поздоровался, а ответом на вопросы о его прежней школы, он лишь улыбнулся, заставляя наверно застыть половину класса.
Но вот застыл Тэхён когда Хосок сел рядом с ним, и сказав тихое "привет", улыбнулся ему, так же ярко как и перед всем классом.
Тэхён не хотел чтобы у мальчишки были проблемы с одноклассниками, и просто столкнул его со стула.
Конечно же Чон был сильно удивлен тому как с ним "поприветствовался" его одноклассник, и уже было расстроился что его и тут не приняли. сново.
Тэхён вскочил и выбежал из класса, не смотря на крики учителя, о том что он должен немедленно вернутся обратно.
- ты в порядке? ты уж прости его.. он на самом деле не плохой - милая девчушка, с двумя длинными косичками, протягивает Хосоку руку, и предлогает ему сесть с ней, ее парта прямо перед партой Тэхёна.
Тогда то, на уроке биологии, девочка и рассказала все о Тэхёне, и почему у него была такая так сказать реакция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painkillers
FanfictionТэхён обычный студент, у него есть лучший друг,Хосок, который болен Нарколепсией. Что будет, если у Кима обнаружатся проблемы, и парни попадут в больницу?