Сейчас Тэхён лежал на своей кровати в палате и смеялся во весь голос с Чимина, которого перевели к нему в палату по просьбе самого Чимина.
Сам же Пак сейчас прыгал по всей палате и напевал EXID - Up&Down, при этом стараясь вспомнить танец.В палату заходит Юнги, так и застыв в дверях, сжимая ручку. Его лицо вытягивается, брови подскакивают вверх, и челюсть так и стремится встретиться с паркетом.
Чимин же не замечая нового зрителя, продолжает петь и дрыгаться, будто бьется в конвульсиях.Тэхён начинает смеяться еще громче, когда Чимин резко начинает петь Block B - Nanlina, изображая танец гориллы.
- NANLI NANLI NANLINA NANLI NANLI NANLINA
Когда Чимин стал зачитывать рэп партию, Мин не выдержал и наконец подобрав свою челюсть, а брови опустив на законное место, отпустил ручку двери и быстрыми шагами миновав расстояние между дверью и Паком, закрыл ему рот рукой.
Через минут пять молчания Юнги усадил Чимина на кровать и сел рядом с ним:
- Я в принципе чего пришел... У Джина есть машина, которую ему подарили родители на двадцатилетие и он зовет нас всех поехать к морю.
- Разве мы все поместимся в машине? - спросил Ким, слегка встряхнув головой, убирая в бок отросшую челку, которую давно уже пора отрезать к чертям.- Ура! Мы поедем к морю! С тобой, Юнги-я, хоть на край света!
И снова загребающие руки Чимина потянулись к Мину, который в свою очередь брезгливо отдернулся, и ткнув пальцем лоб Паку, нахмурился:
- Сколько говорить можно, ну? Не лезь ко мне, мелкий, бесишь - и развернувшись, Юнги пошел в сторону двери, чуть прихрамывая, и прямо перед самым выходом развернулся:
- На ужин приходи, будем поездку планировать.Мин давно скрылся за дверьми, как Чимин резко встрепенулся и вытянувшись , бросился вон из палаты, бросив за собой громкое "я скоро".
Тэхён прекрасно знал, что его "я скоро" длится чуть ли не всю ночь.
Когда он так говорил, уже никто из нас не сомневался, что он побежал за Мином, ведь у этого шизанутого с Мином отношения, как никак. Это Юнги играет, что терпеть не может Чимина.
Как оправдывается сам Юнги, то он не хочет, чтобы кто-то заметил, что они встречаются, потому что не любит выносить все за рамки их личного пространства.
Узнай кто-то один - через час узнают все в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painkillers
FanfictionТэхён обычный студент, у него есть лучший друг,Хосок, который болен Нарколепсией. Что будет, если у Кима обнаружатся проблемы, и парни попадут в больницу?