Глава 6

385 26 7
                                    

Что такое жизнь?
Это всего лишь срок, по окончанию которого человек просто исчезает, оставляя после себя только воспоминания в головах других людей.
Но что если человек одинок? У него никого нет, и никто его не будет вспоминать.
Кто придет на похороны? Кто будет оплакивать потерю? Приносить цветы на могилу? Верно, никто. Останется лишь прах в могиле, которая зарастет травой, и никто об этом не вспомнит.
У каждого человека свой срок. Кто-то умирает, даже не родившись, а кто-то умирает в глубокой старости.

Тэхён сидел на той старой площадке и размышлял о том, кто будет его вспоминать? Кто будет плакать над его надгробием, и сожалеть об утрате?
Всё, что есть у Тэхёна – это Хосок и Бэкхён. Они его семья. Родители даже не заметят, что их старший сын сгнил изнутри, и будет покоиться в земле.

Выкурив последнюю сигарету, Ким бросает в сторону пустую пачку от «Malboro gold» и раскачивается на старых качелях, которые противно скрипели, но не мешали раздумьям парня.

Говорят, что жизнь надо прожить достойно, чтобы было о чём вспоминать в старости. Но что делать, если ты умрёшь через полгода?

- Привет

Ким вздрагивает и поднимает голову.
Чонгук садится на старую лавочку и ковыряет носком землю.

- Придёшь на мои похороны? - Ким немного склоняет голову и закусывает верхнюю губу.

- Что? – Чонгук немного запинается, и удивленно хлопая глазками, смотрит на красноволосого парня.

- Ну, на похороны говорю, придешь? – Тэхён продолжает раскачиваться, слушая, как жалобно скрипят качели.

Немного мотнув головой, Чон поднимает голову, смотря на Тэ:
- Не терпится в могилу слечь?

- Не особо – Тэхён морщится и улыбается уголками губ, - так придешь?

- Приду, даже станцую на твоей могиле – Чон пытается отшутиться, хоть и дается с трудом. Слова застревают поперек горла.

- Ты когда-нибудь любил? Или был любимым?

Чонгука этот вопрос застает врасплох:
- Ну, родители меня любят.

Ким спускает горький смешок и опускает голову:
- Меня даже родители не любили.

Чонгук сглатывает и смотрит на Тэхёна в упор:
- А ты... любил когда-нибудь?

Тэхён встает с качели и медленно идет в сторону Чонгука, покачиваясь.
От него несло алкоголем, и Чон понял, что дело плохо. Этот идиот только быстрее хочет себя под землю снести.
Ким сел на лавочку рядом с Чонгуком и опустил голову, смотря на свои кроссовки:
- Нет. Думал, еще успею влюбиться, но как видишь. Да и сейчас не хочу влюбляться. Смысла нет, все равно скоро коньки отброшу.

- Конечно, скоро коньки отбросишь, даже быстрее срока. Ты выпил, так еще по любому курил.

Тэхён смеется. Громко и беззаботно, из-за чего у Чонгука внутри происходит непонятно что. Сердце падает вниз к желудку и резко подскакивает вверх.

- Придурок – выдыхает Чон и встает с лавочки, подхватывая Тэхёна под руки, и тащит в сторону больницы.

- Прошу, только не туда. Меня тошнит от этого места.

Чонгук останавливается и думает, что же делать с этой пьяной тушкой:
- А куда тогда?

Тэхён шарит руками в карманах и достает из джинсовки телефон, набирая номер Бэкхёна.

- Ты дома сейчас? – Ким стоит ровно, немного пошатываясь.
- Нет, я на занятиях. А что?
- Я забегу домой, надо кое-какие вещи забрать – врёт.
- Мне отпроситься?
- Не надо.

Сбросив, Тэхён закидывает телефон в карман и достает ключи, немного вертя их в руках?
- Поехали ко мне.

Щеки у Чонгука вспыхивают, и он думает совсем не о том, о чем должен:
- А? Да.

Когда парни благополучно поймали такси, они отправились на другой конец города, к дому Кима.

- Проходи, чего стоишь в дверях – Тэхён сбрасывает с ног кроссовки и медленно идет на кухню, доставая из верхнего ящика бутылочку дорогого виски, который берёг на особый случай.

- Я думаю, тебе хватит.

Неожиданно появившийся из неоткуда Чонгук накрывает рук Тэхёна своей, ставя бутылку на место. Он приподнимается на носочки и прижимается к спине старшего. Все-таки ростом малец еще не вышел.

Ким обиженно надувает губы и поворачивается к Чонгуку, сталкиваясь носами.

PainkillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя