Чонгук был очень тихим и спокойным парнем. Всегда.
В школе учился он хорошо, всем пытался помочь, для родителей был ангелом воплоти, в принципе как и для всех окружающих. Только вот единственное что он не мог обьяснить родителям, откуда же каждый день, на теле такого ангела, расцветают, будто новые букеты цветов, синяки и ушибы.
Родители Чонгука, не раз пытались распросить парня, и даже грозили ему домашним орестом, хоть и знали что парень и так целыми днями сидит дома за уроками, лишь иногда прикосаясь к компьютеру. Парень лишь широко улыбался треснувшими губами, и со слова что все хорошо, уходил наверх в свою комнату.
Так же мать Чона, пыталась наведаться в школу, чтобы узнать что же происходит с ее сыном, но тот лишь уверял мать, что нет надобности туда ходить.
Учителя ничего не замечают, им не важно что происходит с их учениками,главное чтобы учились, остальное не их заботы.
А все началось с того, что как всегда светлый, и добрый Чон Чонгук, хотел просто помочь девушке из класса, на год младше, к которой пристали его одноклассники.
После этого, Чонгука стали не только травить его одноклассники, но и вся школа.
Чонгук не понимал, почему его бьют и издеваются над ним только из-за того, что он хочет помогать людям?
Он даже после уроков остается чтобы помочь учителю, заполнить журналы, или проверить какие либо работы. Учителя доверяли Чонгуку, он с самой младшей школы отлично учился, а в личном деле не было записано ни одной драки, или же какой нибудь мелкой пакости.
Классный руководитель конечно замечала на лице ученика вечные синяки, рассеченную бровь, и треснутые губы.
Но парень лишь улыбался и говорил что это все бокс, на который он ходит.
Хотя по телосложеннию парня, не было видно что тот занимается спортом, да и в документах нет ни одной записи о каких либо спортивных секциях или же обычных допольнительных кружках.
- Чонгук, милый, сходи в магазин, я забыла купить специи, и прихвати чесночный соус - кричит женчина с кухни, и парень тут же выглядывает из-за дверного косяка и смотрит на женчину которая разбирает пакеты с продуктами, и поднимает голову замечая лицо сына, у которого на лице появились новые синяки, даже старые не успели пройти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painkillers
FanfictionТэхён обычный студент, у него есть лучший друг,Хосок, который болен Нарколепсией. Что будет, если у Кима обнаружатся проблемы, и парни попадут в больницу?