Глава 3.

337 25 1
                                    

Кто-то очень ленивый, и удачно просрал месяц лета дома, за ноутом. Но я напрягла свою пятую точку, и написала проду.
Спасибо моей Holly~~ Вся любовь хд



- Всем, привет!

Это был еще один момент, когда Тэхён удивился жизнерадости этого паренька.

Практически все кто сидел в столовой, помахали Чимину в ответ, кидая тихое привет.

У многих от появления Чимина появилась улыбка на лице, но видимо для него это было не важно, сейчас Чимин с визгами и воплями, бежал через всю столовую, к одному из столиков.

- Юнгиииии~~~~~

Чимин повис на одном из парней, сидящими за столиком.

- Чимин прекрати - парень недовольно съежился, и стал отлеплять от себя, загребущие его, руки.

Этот парень был походу один, самый недовольный появлением улыбчивого парнишки, в отличии от других ребят сидящими за столом.

Тэхён неловко переминался с ноги на ногу, рассматривая людей находящихся здесь.

И у него было ощущение, что все здесь были счастливы.. Счастливы тухнуть в больнице?

У кого-то были шансы уйти от сюда навсегда, а кто-то тут останется. навсегда. пока не сдохнет, черт его подери.

- Ребят, знакомтесь! Это Тэхён! Он со мной с одного отдела

Тэхён удивленно распахнул глаза, повернувшись обратно к столику, ловя на себе заинтересованные взгляды парней сидящих за столом

- Айгууу, он такой милашка

Тэхён еще больше раскрыл глаза от удивления, да так, что казалось что они у него сейчас выпадут.

От такого выражения лица Тэ, парень сказавший это, громко засмеялся.

- Намджун успокойся, ты пугаешь его - прозвучал мягкий, и до жути приятный голос, от которого хотелось мурлыкать от удовольствия, - привет, я Сокджин, зови меня просто Джин - это прелестное создание еще и улыбнулось, от чего мне только больше захотелось упасть в ноги к этому парню, и молить чтобы он говорил вечно.

Тэхён лишь кивал головой пока знакомился с ребятами, и иногда улыбался.

На самом деле он был конечно не в восторге, от того что он будет гнить ТУТ.

Но смотря на этих парней, которые искренне улыбались, даже тот самый Юнги, который иногда затыкал постоянно болтающему Чимину рот, и от этого он улыбался только больше.

PainkillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя