Глава 5

350 31 9
                                    

- Тэхён, ты не один? Это твой парень чтоль? - зашедший в палату Чимин хихикает, а Тэ покрываясь красными пятнами от стыда, метает молниями в Чимина.

Н-да, не так Тэхён хотел чтобы Бэкхён узнал что его брат гей. Супер.

Бэк давится недавно купленным кофе, и кашляется, после прочистив горло

- П-парень?

- ну это не то что ты подумал просто.. эм..

Так стыдно Киму еще никогда не было.

Он только недавно успокоил рыдающего Бэка, узнавшего о его болезни, и умолявшего сделать операцию, а тут этот Пак чертов мудак Чимин, пришел, так еще и вынес на блюдечке, еще одну шокирующию новость.

- В-а-а-а-а~~~ Слушай, Ви, вы так похожи.. ничего себе!

- Я брат Тэхёна как бы - тихо говорит Бэк, и немного сжимается под изучающим взглядом

- О! Правда? Может тогда мне бросить Мина и с тобой быть? Тэ ты не против если я буду встречаться с твоим братиком-лапушкой?

Чимин откровенно издевался, и Тэхёну было слишком жаль психику его брата.

- Чимин ему 17!Прекрати.

- так это же хорошо! А то Юнги слишком старый для меня! Я душе сам еще молодой! Эх, где мои 17 лет..

***

- привет - Тэ машет ребятам и перед тем как сесть, прыгает в обьятья Джина, которые всегда успокаивали, и дарили тепло.

Конечно этот момент нарушил Намджун со своим воплем о том, почему он должен делить своего парня со всеми.

Пока они ждали Шугу и Чонгука, Чимин о чем то говорил с Джином, Тэхён с Хосоком направились к автомату с кофе, а Джун тихо сидел рядом с Джином, как всегда держа его за руку под столом.

На самом деле это было очень мило, даже слишком. Когда же у Тэ настанет то самое "мило". Хотя кому будет дело, до постепенно умерающего.

На такой веселой ноте, Ким затих, и стал просто молча слушать болтавню Хоупа

- ты часто так делаешь..

- что?

Тэхён резко останавливается, чуть ли не выранив пластиковый стаканчик с горячим содержимым.

Потоптавшись на месте Хосок, тихо ругает себя за длинный язык, и поднимает голову, виновато смотря на Кима

PainkillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя