извиняюсь за ошибки которые будут встречаться в тексте
моя бета занята делами, а я слишком плох в русском :0Человек умирает в своей жизни дважды.
Первый раз, когда душа покидает тело, когда человека засасывает в темную, незвестную бездну, безвозратно. Никто не знает когда будет его конец. Смерть может стоять у тебя прямо за спиной, на дороге, лежать с тобой в кровати, протягивая холодные тощие пальцы для обьятий, или же за углом, обжидая тебя, что-бы напасть быстро.
Смерть - непресказуема.
Она может забрать тебя моментально, или же как капризный ребенок, то бросать в пропасть игрушку, то на последней секунде хватать, и тянуть обратно.
А иногда она любит поиздеваться, забирать тебя медленно, больно.
Тянуть за все твои нити, чтобы доставить как можно больше боли.
Втыкать в тебя иглы, и каждую, все глубже и глубже медленно проталкивая.
Смерть - непредсказуема. Она любит боль и страдания.
А что сказать про второй раз?
Как вы думаете, до каких пор человек может еще жить? Конечно уже не физически, но жить..
Человек это набор воспоминаний.
Если когда-то, последние воспоминания о человеке умрут, забудутся в других людях, тогда настает настоящий конец.
Тогда человек умирает по настоящему.
"Человек жив, пока живут воспоминания о нем."
***
Медсестры визжа бежали за Чонгуком, пытаясь поймать сумасшедшего мальчишку.
Чон шлепая босыми ногами, бежал от визжащих фурий прочь. Он любил дождь.
Только это был не простой моросящий дождик, а настоящий ливень, из-за которого не было видно ничего дальше вытянутой руки.
Чонгук смеялся. Ему было весело.
Впервые за несколько лет он почувствовал себя свободным.
Не было школы. Издевательсв и побоев.
Ему нравилось в больнице, как бы глупо это не звучало.
Тут он нашел себе друзей. Обрел наконец спокойство.
Но врачи сказали что через неделю его выпишут, и он не мог это допустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painkillers
FanfictionТэхён обычный студент, у него есть лучший друг,Хосок, который болен Нарколепсией. Что будет, если у Кима обнаружатся проблемы, и парни попадут в больницу?