1 глава Day 1 «Крик души»

87 4 1
                                    



И вот опять эти серые будни. Я иду в школу. На дворе ноябрь. Скучно. Я иду и думаю какие уроды мои одноклассники.Я ненавижу своих одноклассников! Они полные придурки! Была бы моя воля, я бы их всех убил. Ах, да! Я забыл рассказать кто я.
Меня зовут Фил. . Живу с братом, его зовут Ким. Мама живёт в Питере , она там работает, а мы в Москве, она нам раз в месяц деньги отправляет. Девушки у меня нет.
Ну так вот... мои одноклассники издеваются надо мной , я на них не обращаю внимания. Они как то меня пытались избить, но я человек продуманный и взял с собой пистолет. Когда я пришёл туда куда они сказали, они надеялись на то что изобьют меня, но когда один из пацанов полез на меня я выстрелил ему в ногу. В итоге все разошлись , точнее разбежались...
Я- Ну что, без друзей больше не крутой? Что не продолжаешь выёбываться как ты делал это минуту назад?!
Он со злостью смотрел на меня, пытался казаться сильным поэтому не кричал а просто дышал как бык , через минуту он не смог стерпеть и начал кричать , а с его глаз текли слёзы.
Он-Сука!  А ты что не продолжаешь стрелять как делал это минуту назад? Или ты испугался что посадят? - Сказал он со злостью и крича.
Я- Хочешь, выстрелю.. мне не сложно.
Он- Нет, спасибо... я из-за тебя теперь ходить не смогу!
Я- Да ну? А где же твои «друзья» ? Они тебя предали, а значит не друзья!
Он- Ну ты бы сам убежал и кинул бы всех ради того чтобы спасти себя!
Я- Нет, не кинул бы... я брата своего как то так спас , не убежал ведь..
Он- Пф...
Я- К ментам по любому пойдёшь?
Он- До дома не поможешь дойти , пойду!
Я- Ну да...а дома ты скажешь что ты сидел,тебе стало скучно и ты выстрелил себе в ногу? Да?
Он- Пф, я живу один!
Я- Понятно..
Он- Ага...
Я- Вы все такие выёбистые и типо крутые... показываете что вы крутые хотя на самом деле вы нелюди.
Он- Характер у нас такой...
Я- Не характер а выёбываетесь много...
Он- Я видел что у тебя пистолет с собой...
Я- А чё полез тогда?
Он- Хотел проверить кинут они меня или нет, кинули!
Я- Минут 5 назад ты говорил что они спасали себя, а сейчас ты понял что им насрать на тебя?
Он- Да...
Я- И как же ты теперь жить будешь с мыслью что у тебя друзья фальшивые?
Он- Переживу...
Я- Ладно.. до дома тебе помочь дойти?
Он- Да, только ногу чем то нужно перевязать, на время чтоб кровь немного остановить.
Я дал ему свою кофту, он повязал её на ногу и я с осторожностью повёл его домой.
Почему с осторожностью? Да потому что он мог мне отомстить в любую секунду. Он мстительный человек. Хотя если он меня ударит или ещё что-то , домой он не дойдёт один, а мы сейчас на поле и тут практически никого не бывает.
Я довёл его до дома, помог подняться на его этаж и потом пошёл домой. Прийдя домой меня ждал брат, он взволнованно смотрел на меня.
Я- Ну что ты смотришь на меня? Жив ведь
Ким- Филь, они тебя не били?
Я- Нет, а что, должны были?
Ким- Ну ты один, а их там много было.
Я- Ты то откуда знаешь?
Ким- Они мимо нашего дома проходили а минут через 30 пробегали взволнованно. Что ты с ними там делал?
Я- Я в Сашу выстрелил, в ногу попал. Потом все разбежались и остались я и он.
Ким- Они все его кинули?
Я- Да.
Ким- Он потом по любому к ментам потом пойдёт, зачем ты это сделал?
Я- Он сказал что типо не пойдёт... ладно, посмотрим что дальше будет. Я есть хочу.
Ким- На столе еда, иди ешь.
Ким очень вкусно готовил, раньше готовила мама, но так как она уехала готовит Ким.
У Кима всегда были взъерошенные волосы, но ему это как не странно шло, глаза у него серо зелёные. Сам он бедный. Он мой единственный друг. Эх...
Я часто режу свои руки, поэтому и зимой и летом я в кофтах с длинным рукавом. Я не могу отучить резать себя. Иногда я просто схожу с ума, думаю о самоубийстве... бьюсь о стены. Сочувствую, что мой брат живёт с таким придурком как я..
Ладно, мне пора . Вернусь надеюсь.





"Крик души"Место, где живут истории. Откройте их для себя