7 глава Day 7 «Крик души»

33 1 1
                                    


Там было написано : Ты больше её не увидишь. Смирись.

Я взялся за голову и даже не представлял что мне теперь делать! Я не знал что делать, куда бежать...
Вдруг мне пришла СМС... прощайся с ней. Вы больше не увидитесь.
Когда я это прочитал, внутри меня всё перевернулось... я должен был найти ту сволочь которая украла мою девушку! Главное чтобы с ней всё было в порядке и они или он в общем главное чтоб её не тронули!
Я побежал к своему другу который разбирался в компах .Он мог взломать всё и всех.
Итак, вот я пришёл к Лёше... я показал ему эти СМС и он ответил- хм... я смогу узнать кто это! Точнее где он сейчас...
Прошло минут 10 и Лёша закричал- Воот, всё! Нашёл! Он находится в каком то заброшенном здании , он сказал улицу и как туда добраться! Когда я задал ему вопрос- а как я найду этого человека? Как узнаю? Он сказал что там мало кто ходит...только отчаянные психи.
И так , вот я и добрался!
Я увидел странного парня в синей кофте, он таким страшным взглядом смотрел в одну точку, по всему моему телу прошлись мурашки. Хм, я крикнул ему- Эй, сюда подойди!
Он будто бы не слышал меня, я решил подойти к нему как вдруг меня кто-то ударил сзади.
Очнувшись я увидел Алёну рядом, я посмотрел на её изрезанные руки ,она таким холодным взглядом смотрела на меня...
Алёна! Алёна! Кто эти люди? Что им нужно?
Она не отвечала , с её глаз текли слёзы.
- Не плачь родная! Всё будет хорошо! Давай выбираться!
Она будто бы пыталась что-то сказать, но не могла.
Мы услышали звуки выстрелов и увидели Сашу!
Он подбежал к нам и начал нас развязывать.
-Саш, ты как узнал что мы тут?
- Мне твой друг сказал! Ладно, надо быстрее сваливать отсюда!
После этих слов в это здании ворвалось ОМОН и забрали нас всех троих.
Спустя 6 месяцев

Моей девушке до родов осталось всего 3 месяца. Жду не дождусь! Мы часто ссоримся...всё из-за того она сильно переживает за меня. Эх, как же я люблю её и нашего будущего ребёнка.
Сашу кстати посадили. Недавно был суд. Посадили его на 3 года и 6 месяцев. Я часто хожу к нему чтобы увидеться.
Спустя два дня
- Зай идём гулять?
-Идём!Нам с малышом нужно гулять.
-Одевайся иди
-Хорошо, ты тоже...только одевайся тепло!
И вот мы вышли на улицу. Я купил Алёне рыбы...она захотела рыбы. Мы сели на лавочку, я смотрел на Алёну, Алёна смотрела на рыбу.
-Ты её уже мысленно съела?
-Да
-Идём тогда домой?
- идём
Мы пошли с Алёной домой ...
Спустя 20 минут
-Любимый, ты иди приготовь мне покушать, а я постою на улице немного
-Хорошо
Я поцеловал её и отправился домой
Прошёл час, посмотрев в окно я не увидел там Алёны.
Я подумал- Ну отошла куда-то..
Прошло два часа, я сильно занервничал и позвонил ей, а пока звонил одевался чтобы выйти на улицу. Её телефон был выключен. Я выбежал на улицу , во дворе я её нигде не заметил, пошёл обходить дом, в общем дошёл я до гаражей и увидел Алёну всю в крови. По моему телу прошла дрожь, я не понимал что мне делать , куда идти...
Через минуту я начал звонить в скорую, т.к она была не мертва, пульс был. Далее приехала скорая и увезла её в больницу, я поехал с ней. Я увидел несколько ножевых ранений в живот... я переживал за Алёну и за нашего с ней ребёнка.
Спустя час...
Я нервно ходил по коридору и думал о ребёнке и о Алёне
Вышел врач и сказал- Мы сделали всё что смогли. Я вам соболезную.
Врач посмотрел на меня грустным взглядом и опустив глаза ушёл куда-то. Я подбежал к врачу и дрожащим голосом сказал- а ребёнок? Что с ним?
Врач- К сожалению он тоже...умер. Если бы не ножевые ранения на животе, то хотя бы ребёнка можно было бы спасти. Я соболезную вам.

Он что-то говорил ещё...но я его уже не слушал. Мир вокруг будто бы остановился.

Придя домой, я...я заплакал. Впервые в своей жизни я плачу. Я достал водки, и просто напился. Мне было очень больно...так больно мне не было никогда. В моей душе всё будто бы всё перевернулось.
Прошла неделя.
На похоронах я еле сдержался чтобы не заплакать, но мой вид был мрачен. Знаете,, меня больше ничего не радует в этой жизни, и вряд ли порадует когда то ...
Я пил всю неделю. Если б не пил то повесился бы давно.
Алкоголь спасает..
Алкоголь теперь –мой друг.
Я просто сидел и как всегда выпивал. Вдруг не пришла СМС с текстом- «Это я убил твою девушку. Я раскаиваюсь...я не понимал что делать»

В моей голове пробежала мысль- Ах ты сука. Я найду тебя и убью.
Я побежал к своему другу хакеру, он пробил мне этот номер , сказал где конкретно находится владелец телефона с которого писали СМС.
С тех пор я сидел каждый день часами у того подъезда и когда какой либо человек проходил мимо я звонил ему, и слушал, есть ли звук.
Прошла неделя..
Я его не нашёл...но мне кажется что осталось совсем чуть чуть
Я хожу на могилу своей девушки и сижу там чуть ли не пол дня. Разговариваю с ней. Хоть она не отвечает...но мне кажется что она совсем рядом. Я люблю её, и больше никого так не смогу полюбить...я люблю её и нашего ребёнка который не родился...я люблю их. Очень.
А ведь через два месяца у нас была бы свадьба. Она даже платье ходила выбирать.
Спустя два месяца.
Знаете... эти два месяца , они были самые страшные...ведь я потерял самых родных и близких мне людей.
И кстати, я обещал что найду ту сволочь, я нашёл его, и убил. Страшно и беспощадно. Знаете...моя привычка вернулась...я снова режу вены, и вдобавок пью. Мне тяжело...и так я спасаюсь...
Я сижу на краю крыши и пишу это всё...знаете, этот год был переполнен событиями...сегодня 31 декабря...этот год будет последний в моей жизни.
Я встал к краю крыши , и закричал- за что мне всё это? После, я упал.



А здесь хорошо... и рядом Алёна...с нашим ребёнком...

Конец.


🎉 Вы закончили чтение "Крик души" 🎉
"Крик души"Место, где живут истории. Откройте их для себя