Эх, всем привет! Снова новый день.. скучная жизнь у меня! Проснулся, поел что нашёл в холодильнике, пошёл в школу , пришёл со школы, изрезал себя всего, уснул..снова утро! И так каждый день. Хотя знаете, меня такая жизнь вполне устраивает!
Так вот, проснувшись утром, дома я брата не обнаружил. Видимо ушёл куда то, хм..хотя он и не приходил. Ладно, я не стал есть, просто умылся , оделся и пошёл в школу. В школе все смотрели на меня косо. Странно, но так они никогда на меня не смотрели! Что-то не так, явно...
Я зашёл в класс , все были заняты своими делами. Саша позвал меня
Саша - Садись со мной!
Я- Эм, да нет! Я один посижу...
Саша- Садись я сказал!
Я вздохнул и сел рядом с ним.
Я- Что? Кстати, как нога?
Саша- Уже лучше, а вот ты! Если увижу на твоём теле хоть один порез то тебе конец!
Я- Эм, а тебе какое дело до меня? Что ты так волнуешься за меня?
Саша- Не важно..
Я посмотрел на него грустным взглядом и сказал...
Я- Не смогу я... пытался, но не смог!
Саша- Твой брат у нас! И если вдруг я увижу новый порез, то твой брат пострадает!
Я- Что??? Нет! Нет!!! Отпустите Кима! Он не виноват что у него брат дурак!
Саша- Он сам согласился на это. Он хочет чтобы ты избавился от этой привычки!
Я вышел из класса и направился к выходу из школы. Я шёл на заброшку, по пути я думал, что же мне делать. Я очень люблю своего брата, но привычка...
Придётся как то сдерживать себя!
Я забрался на 4-ый этаж заброшки ( там было всего 4 этажа) и сидел смотря на небо. Вдруг я слышу чьи то шаги...
Повернувшись, я вижу своего брата. Он смотрел на меня как то странно.
Я- Где ты был? Мне сказа Саша что ты у них...
Ким- а что?
Я- Да нечего...я волновался за тебя как бы!
Ким- Пф..
Я- Что с тобой? Я тебя не узнаю!
Ким- Ты меня дико бесишь ! Бесишь своим поведением наплевательским , мне стыдно за такого брата! Стыдно, понимаешь? Ты когда ни будь встречал меня пьяным, когда вся рожа порезана и ты орёшь матом на весь дом! Мне стыдно ! На меня все косо смотрят!
Я- Если я такой плохой, то я уйду.. если я уйду, ты будешь счастлив?
Ким- Да! Очень! Вали!
Я не понимал что с ним. Что случилось вообще в этом мире.. нечего не понимаю.
Я направился домой, собрал все вещи, взял свой ноут и планшет. Я решил, что раз уж я его бешу...он меня не увидит никогда. Никогда больше...
Я купил билет в Питер , к маме не поеду.. у меня в Питере подруга живёт, я с ней договорился, она не против.. документы со школы я забрал . Эх, не понимаю что случилось вообще...
Ладно, у меня через 20 минут поезд. Пока.. ещё увидимся.
Брату я оставил записку..
Ким, я понимаю что тебе стыдно со мной идти по улице. Понимаю...и понимал раньше... но для меня порезы на тебе это как наркотик. Я попытаюсь бороться с этой зависимостью.. но вряд ли смогу. Прости меня...прости за то что я у тебя такой...прости.. и прощай. Я люблю тебя братик, что бы ты не говорил мне, я всё равно буду любить тебя и помнить. Я уезжаю . Теперь никто не будет тебя бесить, и ты не будешь видеть этих лезвий с кровью.. А , кстати, я оставил тебе 20 тыс. рублей . Надеюсь хватит. А мне больше не нужны деньги...только на билет.
А Саше я написал просто- Прощай.. я уезжаю.
Ладно, мне пора. Пока.. увидимся ещё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крик души"
Teen FictionИстория будет про мальчика который изгой в классе. Издевательства, драки. У него есть брат, он для него и лучший друг и мама и папа, хоть его брат и младше его на два года. Сам Фил просто обожает резать себе руки, и к сожалению от этой привычки он в...