Всем привет! Мы похоронили Кима. Так плохо мне не было никогда! Это чувство когда тебе не верится в то что человека больше нет...твой мозг отталкивает эту информацию...твоя душа не хочет в это верить...ты просто нечего не понял. Просто..в одну секунду моя жизнь порушилась...ты сидишь и нечего не понимаешь. Ты не понимаешь что происходит вокруг...что происходит с тобой. Ты не замечаешь нечего вокруг, всё становится серым и тусклым, я не хочу в это верить...не хочу...и не могу в это поверить!
Три дня назад меня выписали из больницы, я упал в обморок прямо на похоронах.
Завтра пойду в школу. А сейчас буду просто лежать без движений и просто смотреть в потолок...не хочу нечего... нет смысла для радости.
Через минуту позвонила Алёна и таким взволнованным голосом сказала ...
Алёна- Нам нужно поговорить !
Я- Хорошо! Давай поговорим ..
Алёна- я приеду сейчас домой и поговорим!
Я- Хорошо
Через 20 минут приехала Алёна. Она взволнованно смотрела на меня..
Я- О чём нам нужно поговорить?
Алёна- Не знаю как сказать тебе это...
Я- Раз решила что-то сказать, значит говори!
Алёна- Хм, ладно...я беременна!
Я молча стоял и смотрел на неё. Всё о чём я думал..вся информация просто перемешалась и я не знал даже что ей ответить...что сказать...что вообще делать.
Алёна- Ну как тебе эта новость?
Я- я...честно, я не знаю что сказать...сама понимаешь...брат умер...и ...я не знаю... не знаю что сказать.. Кстати, может пройдёшь в комнату? Что в дверях стоишь?
Алёна- Да я постою..
Я- Нет, проходи!
Алёна- Ну хорошо
Я- Алён, в моей голове сейчас всё так запутано... блин...получается я стану папой. Я люблю детей..и тебя люблю Алён .
Алёна- Я думала ты бросишь меня одну..
Я- Нет! Ты чего? Я бы никогда не бросил тебя...тем более ты носишь моего ребёнка...это же мой ребёнок?
Алёна- Конечно твой!
Я- Ну вот.. Алён... ты сама то рада ребёнку?
Алёна- Да
Я- Кушать будешь?
Алёна- Угу
Спустя 4 дня...
В школе я не понравился одному пацану. Он сказал что хорошо что мой брат умер, я избил его за эти слова. Пока что никто не о чём не узнал.
Спустя 5 часов....
Мне пришло СМС
МЫ ВЗЯЛИ ТВОЮ ДЕВУШКУ В ЗАЛОЖНИКИ
Я с начала подумал что шутка, но потом я позвонил ей , она не брала трубку. Я пришёл домой , её там не было. Единственное что я обнаружил это письмо, там было написано что.....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крик души"
Teen FictionИстория будет про мальчика который изгой в классе. Издевательства, драки. У него есть брат, он для него и лучший друг и мама и папа, хоть его брат и младше его на два года. Сам Фил просто обожает резать себе руки, и к сожалению от этой привычки он в...