2 глава Day 2 «Крик души»

38 2 0
                                    



Сегодня, встав утром я почувствовал боль по всему телу. Это боль была от тех новых порезов, которые я сделал вчера. Я изрезал себе всё тело. Люди, которые никогда не резали себя, меня вовсе не поймут. Это как наркотик. Ты не можешь остановиться, а если и пытаешься, то начинается ломка.
Сегодня я решил в школу не идти. Тело всё болит. Я зашёл в ВКонтакте . Оу, 36 СМС.. Я особо не стал отвечать на СМС, всё болит, не до того было. В ВК было друзья +1 . Я решил посмотреть кто это, увидел там Сашу Рейт... я узнал по фото своего одноклассника, того в которого я выстрелил вчера. Хм, что ему нужно? Ну ладно, добавлю в друзья! Минут через пятнадцать он мне написал.
Саша- Привет! У нас математика сейчас! Ты что в школу сегодня не придёшь?
Я- Привет... я не пойду сегодня. Температура, заболел походу.
Саша- Ну ладно..
Я- Кстати, а как ты в школу дошёл? У тебя же нога!
Саша- Меня Артём в школу вёл.
Я- Наверное заставлял тебя идти к ментам, рассказать всё?
Саша- Да.. я просто молча шёл.
Я- Понятно, ну ты это...извини!
Саша- Да нечего, больно конечно было, ну нечё, всё нормально.
Я- Ну ладно, мне плохо что-то, пойду я.
На самом деле мне не было плохо, просто захотелось сделать ещё несколько порезов...но тело очень болело от них..
Я взял лезвий, сделал несколько порезов на шее и руках. Больно и приятно одновременно. Вдруг внезапно зашёл в комнату мой брат. Он смотрел на меня с грустным взглядом , отобрал лезвий и сделал несколько порезов на своих руках! Я выбросил лезвий у него из рук, и начал кричать на него...
Я- Зачем ты сделал это??? Ты совсем что ли , не делай так никогда больше!!! Иди сюда! Я тебе руку перебинтую!!!
Ким- Филь...теперь ты понимаешь насколько мне больно видеть это каждый день? Ты весь в порезах! Неужели так сложно просто не резать себя? Я выкину все лезвия и ножи к чёртовой матери! (сказал он пытаясь стерпеть боль)
Я- Мне сложно остановиться ! Ты не понимаешь...
Я пошёл за бинтом , придя я увидел плачущего Кима...я окончательно довёл его! Эх... Но всё же я решил спросить...
Я- Что с тобой?
Ким- Как же меня задолбало то, что ты каждый день режешь себя! Я за тебя волнуюсь, переживаю... а ты... эх
Я- Прости, я пытался не резать себя... но это как наркотик...
Я перевязал руку Кима, и он ушёл куда-то, я даже не успел спросить куда он...
Я решил зайти снова в ВК , увидел там сообщение от Саши.
Саша- Почему ты всё время в рубашках и кофтах с длинным рукавом?
Я- Зачем тебе это знать? Просто нравится всё с длинным рукавом...не нравится мне короткий рукав...
Саша- Ты даже когда жарко ходишь в кофте с длинным рукавом... ты что-то прячешь?
Я- Нечего я не прячу.. с чего ты взял что я что-то прячу?
Саша- хм, ладно я потом посмотрю что там у тебя!
Я не стал отвечать... про порезы я не стал говорить, подумает что полный придурок и сумасшедший! Хотя он наверное и сейчас так думает. Ну да, только придурок сумасшедший мог выстрелить человеку в ногу а потом ответить на вопрос « что не продолжаешь стрелять?» - хочешь ,выстрелю ... мне не сложно.
Ещё и брат со мной по любому разговаривать не будет... мда, никому не понять как это сложно бросить делать на себе порезы... это как попытаться слезть с иглы самому, или бросить курить.
Всего два года назад всё было по-другому. Мама жила с нами, я был жизнерадостным, тогда у меня была девушка, но она нашла другого и ушла от меня...как же я любил её! С тех пор я резал себе руки, потом когда руки были полностью порезаны я делал порезы на ногах...в общем у меня всё тело было изрезано , в шрамах.
Оу, пришёл Ким, он на меня даже не посмотрел, внезапно к нам зашёл Саша, я удивился, что он тут делает? У него же урок идет предпоследний сейчас! Видимо Ким его сюда привёл.. но зачем?
Саша- Привет.
Я – Привет! Чего в дверях стоишь? Проходи!
Саша- Хорошо.

Он сел на диван, я сел рядом, а Ким снова куда тоушёл..
Саша- Покажи свои руки!
Я посмотрел на него, у него было взволнованное лицо
Саша- НУ! Показывай...что у тебя там???
Саша снял с меня кофту и всё увидел...все мои шрамы и порезы. Он был ошарашен. Онпросто сидел и молчал минуты две, разглядывая мои шрамы.
Я- Доволен? Увидел то что хотел?
Саша- Почему ты мне всё сразу не сказал?
Я- Ты бы другим рассказал... я и так изгой класса, а потом вообще капец было бы.
Саша- Я бы ничего не рассказал!
Я- А вдруг...
Саша встал, и пошёл к двери
Я с грустным лицом провожал его взглядом. Ты домой?
Саша- Да..
Я- Я пытался остановиться..ничего не вышло...
Саша- Эх..
Я- Я сильно разочаровал тебя?
Саша- Да...прекращай это дело! А то потом плохо будет...я то знаю!
Я- Знаешь? В смысле???
Саша молча вышел и сказал чтоб я не провожал его. Эх, ну и денёк..

"Крик души"Место, где живут истории. Откройте их для себя