4 глава Day 4 "Крик души"

47 2 0
                                    

 И вот я приехал в Питер. Мдаа прохладно здесь. Я не знал где точно живёт моя подруга, поэтому позвонил ей и она сказала что приедет минут через 20. Хм,когда я включил телефон там было 40 пропущенных. И все от Кима. Минут через 5он снова мне позвонил, я взял трубку...Я- Привет! Ким- Ты куда пропал? Прости меня , я дурак! Я в тот день набухался! Прости!Я- Всё нормально, правда. Но я решил уехать...Ким- Где ты? Я- Это уже не важно братик...С этими словами я отключил телефон. Минут через 10 я увидел идущую мне навстречу подругу. Оу, по-моему она немного пьяна. Она подошла ко мне и обняла. Через минуту она заплакала. Алёна- Мне так плохо...Я- Что стряслось? Алёна- Я-я... не хочу ..я...как я теперь буду жить...Я- Что? Что случилось? Алёна- Моямама...она ум-мерла.. я пью уже третий день..Я- Как? Как так? Алёна- Она домой с работы шла вечером...и на неё напали...изнасиловали и убили. Я- А вы нашли кто это сделал? Алёна- Они ищут... как же мне плохо! Идём домой лучше? Ладно? Я- Хорошо, идём. Эх...всю дорогу домой Алёна молчала и с грустным лицом смотрела под ноги. Минут через 30 мы пришли к ней домой.Я- Алён, харош пить , а то так сопьёшься.. иди поспи Алёна- Ну да .. мне нужно поспать... ты тоже иди спать ..УТРО Доброе утро...я не знаю как, но мы сАлёной переспали ..Пойду будить её...пойдём пройдёмся с ней. Я- вставай соняАлёна- Нуууу...9 утра ведь! Чего не спишь? Я- Пошли погуляем Алёна- Эх...ну ладно...идём.Минут через 30 мы умылись , оделись, поели...Мы вышли на улицу, Алёна смотрела на меня каким то странным взглядом ..Я- Ты чего ? Алёна- Я хотела поговорить с тобой на счёт ночи... Я- Ну...а что говорить ? Было и было Алёна- Ну..ну да, было и было.Я- Куда пойдём? Алёна- Я даже не знаю...я каждый день на кладбище хожу...к маме...Я- Ну, хочешь идём туда? Алёна- Да! Хочу! Мы пошли пешком и через час мы были там. Алёна плакала сидя у могилы мамы. Я успокаивал её. Когда Алёна отошла , ей там что-то надо было ... я сказал - Я позабочусь о ней. Не переживайте. Я сделаю её счастливой. Алёна подошла , и сказала - Мам , я скучаю по тебе... пока, я завтра ещё приду. Я посмотрел на Алёну, её глаза были все красные и в слезах. Я обнял Алёну и мыушли оттуда . Я уговорил Алёну сходить погулять, она согласилась, я пытался хоть немногоподнять ей настроение...хотя как тут поднимешь настроение... ВЕЧЕР Алёна- Я тут хотела сказать..я кажется...Я- Что? Алёна- эх... не думаю что нужно говорить тебе это...Я- Говори раз начала! Алёна- Я кажется влюбилась в тебя. Я смотрел на неё и спустя несколько секунд просто улыбнулся ей. Мы пошли с ней домой , когда мы пришли домой , Алёна пошла готовить нам кушать.Я- Алён...а что ты там хотела поговорить на счёт ночи? Алёна- Да уже нечего... просто хотела поговорить..я просто пьяна сильно была...прости.Я- Да ладно.. эм, ты только не подумай... я не воспользовался случаем. Ты жехотела этого? Алёна- Да..Я- Ну получается что мы оба хотели этого. Алёна- Ну да. Я пошёл в душ , минут через 20 я вышел , я пошёл переодеться , я зашёл и увиделкак Алёна стоит только в нижнем белье и мило улыбается мне. Я- Алён, ты чего? Алёна- Ну..почему бы не сделать это ещё раз...Я – Алён..ты уверена ? Алёна- Да! Она взяла меня за руку , и толкнула меня на кровать, я начал её целовать, апотом медленно снял с неё лифчик , целовал нежно её грудь. Она извивалась подомной , как её легко возбудить. Я снял с неё трусики. Пошло смотря в её глаза я входил в неё глубоко и нежно. Онаоткинула голову назад и стонала. Я покусывал её шею, а мои движения становилисьгрубее и быстрее...УТРО Алёна- Просыпайся, соня Я обнял её , а она прижалась ко мне и мы заснули. Спустя 30 минутАлёна увидев что я проснулся , сказала ...Алёна- А что у тебя с руками? Почему они исцарапаны ? Я- Сейчас я так не делаю..хм, а ведь ещё три дня назад я без этого жить не мог...ты помогла мне ...раньше я резал свои руки постоянно , не мог остановиться...мыдаже с братом ссорились из-за этого. Алёна крепко обняла меня и сказала- мне кстати звонил твой брат и сказал чтобыты встретил его в аэропорту Я- Что? Как он узнал что я здесь? Алёна- Я не знаю, но примерно через час он уже прилетитЯ- Пойдём со мной, познакомлю вас. Алёна- Хорошо, идём одеваться. СПУСТЯ ЧАС...И вот я вижу как Ким идёт мне на встречу , он подбегает ко мне и говорит мне - Ким- Умоляю тебя, вернись! Как я там один? Я- Нет, я не вернусь. Как ты узнал что я здесь? Ким- Друг помог пробить твоё местоположение ...Я- Ах, ну да, как же я мог забыть...Паша ..Ким- Да.. кстати а кто это? Я- Это моя подруга, Алёна .Ким- Понятно .Привет, Алёна..Алёна- Привет .Я- Ким, я не поеду обратно...мне с Алёной прекрасно...и кстати, я больше не режусвои руки , я избавился от этого... Алёне спасибо. Ким- Это правда? Как? Я рад очень! Я- Да...куда ты поедешь? Ким- Ну, к маме поеду. Я – Хорошо, только не говори ей что я в Питере. Ким- Ок.. ладно, я пошёлЯ- Пока, Ким Алёна- Поедем домой, мне нужно тебе кое что сказать ...Продолжение следует...

"Крик души"Место, где живут истории. Откройте их для себя