5 глава Day 5 «Крик души»

50 1 5
                                    

Привет, день сегодня какой то непонятный. Не понимаю вообще что происходит вокруг..
Мы были в данный момент с Алёной в парке, и вдруг я падаю...темнота..слышны чьи-то голоса.
Спустя 2 дня..
Я очнулся и увидел стоящую надо мной мед сестру, она ставила мне капельницу.
Я просто лежу, вокруг все куда-то идут, спешат..
Вдруг зазвонил телефон, я посмотрел кто , там был незнакомый номер. Я еле нажал на кнопку «принять вызов» и услышал такой знакомый голос...это был Саша!
Я- Саш, ты?
- Да! Привет! Я в Питере !
Я- А я в больнице, сам ещё не знаю что со мной произошло..
- Оу, я приду к тебе!
Я- Да нет, не надо! Я даже не знаю в какой я больнице. Ладно, пока, я тебе потом перезвоню.
После этих слов, в палату зашла Алёна, я ей был очень рад!
Я- Алёёна! Привет! Я так рад тебя видеть!
Она мне просто улыбнулась...какая у неё красивая улыбка!
Алёна- Как ты тут?
Я- Да вроде нормально , Алён я хотел поговорить с тобой...
Алёна- Ну раз хотел, давай поговорим!
Я- Алён...ты будешь моей девушкой?
Алёна- Ну не знаю...неожиданно ! Я подумаю..
Я- Хорошо, думай, я пока что брату позвоню .
Спустя 7 минут...
Я- Алён, он трубку не берёт!! Где он? Что с ним? Блиин(
Алёна- Да не переживай...может на беззвучном ?
Я- Может быть..
Алёна- Я согласна...
Я- В смысле?
Алёна- Ну, встречаться с тобой! Или ты уже передумал?
Я- Неет не передумал! Урааа теперь мы вместе!
Прошло 3 дня...
Моего брата убили...я стал очень часто терять сознание...господи, вы бы знали как мне плохо!
Вечером мне позвонил Саша, он сказал что Ким идёт на разборки какие то, а через час он мне сообщил что они убили Кима, я спросил у Саши кто они такие и как выглядят.. он сказал что сам ничего не знает.
Завтра похороны.. мне плохо..
А ещё, я раз 10 за день падаю в обморок , кровь течёт из носа. Мне с каждым днём становится всё хуже и хуже...спасибо Алёне, без неё бы я подох давно уже. Маме позвонил , она как то непонятно отреагировала, будто ей по фигу на всё...

Ладно, пока! Мне надо идти уже...


Продолжение следует...

"Крик души"Место, где живут истории. Откройте их для себя