6.

4.3K 134 175
                                    

Он ушел, заперев дверь. Всю ночь девушка прорыдала в подушку.
Утром пришла мать и не проронив не слова оставила ей завтрак и снова ушла заперев комнату...
Дато во дворе не было.
В обед в комнату снова зашла мать, принесла ей еду. И сказала, что вечером придет врач проверить ее девственность.
Родители боялись, что дочь потеряла честь и выйдя замуж опозорит их.
Ей было не чего бояться. Но ее сильно ранило недоверие ее родителей...
Как они так подумать про нее?? Она бы не когда не опозорила их семью.
В этой жизни нас сильней всего ранит недоверие близких людей...
В человеке, что то ломается после этого...

Вечером пришла доктор. Это была пожилая женщина, она вела себя с девушкой очень деликатно.
К радости родителей, девушка не навлекла позор на их семью.
Отец зашел к ней.
-Доченька прости, за то, что я сделал....однажды ты простишь меня и поймешь, что все это было ради твоего блага.
А ночью, она снова услышала стук в окно. Это был Дато.

Девушка открыла окно и тут же в комнату влетел камушек обернутой бумагой.
-Твой отец не даст нам быть вместе.... Нам надо бежать...
Если ты согласна, завтра ночью будь готова... я приду.
Она закрыв окно вернулась в кровать... Перед ней был нелегкий выбор... Убежать в неизвестность бросив все, предав родителей.... Или же выйти замуж и прожить всю жизнь в нелюбви.
Весь день девушка думала о всей этой ситуации, о том какая жизнь у нее будет с Дато,как перенесут родители.
Вскоре на землю опустилась ночь....
И девушка приняла решение...
Открыв окно, она сбросила связанную простыню к Дато и спустилась по ней. Собой она взяла совсем немного вещей.
Молодые люди кинулись прочь от дома.
Девушка в последний раз оглянулась на дом, в котором прошло ее детство
В котором она столько пережила

Утром родители были в шоке, увидев, что девушка пропала. По простыне, которая свисала они, поняли все.
Мать забилась в рыданиях и начала рвать на себе волосы причитая о том, какой позор свалился на их семью.
Отец тут же начал думать, что делать. Он был рад, что хоть жених и его семья сейчас уехали в другую республику, а то это был бы позор.
Мужчина разослал приметы дочери во все ближайшие населённые пункты и сам сев в машину, отправился на поиски .
Он был уверен, что далеко они не сбежали.
Маме Джамили оставалась лишь ждать и молится.
Вскоре беглянку нашли, их выдала женщина, у которой они остановились переночевать.
Отец Джамили был в страшном гневе. Он ворвался в дом и до полусмерти избил Дато, а затем, схватив Джамилю за волосы потащил ее в машину...

Любовь пронесенная сквозь года ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя