14.

3.7K 113 0
                                    

Прошли годы... Женщина постарела... Дочь вышла замуж, сыновья завели свои семьи..
Они остались с мужем в большем доме одни...И поняли, что не чего не изменилось...Они были такими же чужими...
Сердце Джамилии осталось в Дагестане, там, где она впервые полюбила...
Женщина жила лишь воспоминаниями... Прошло столько лет, а она отчетливо помнила каждую черточку лица своего Дато, каждую их встречу, каждую ночь....
Она не кому не открывала тайны, чья на самом деле дочь Лиана...
У Исмаила становилось все хуже со здоровьем, и вскоре Бог призвал его душу к себе...
Джамиля не смогла проронить не одной слезинки, все думали, что от шока..
А через пять лет она сама заболела...

-Мама, так я не папина дочь??Женщина с удивлением смотрела на мать...
-Нет..
-А где Дато, что с ним?
-Он в России...
-Он так и не женился?...
-Нет...Писал, что не может найти такой как я...
По щекам старушки снова покатились слезы...
Дочь обняла мать...
-Ну все мама, все не плачь... Не плачь....
Из головы не уходил рассказ матери... Как так?...
Значит Исмаил нее ее отец...
Она отправившись к маме домой, нашла коробку с письмами..
Женщина перечитывала их всю ночь и плакала...
А на следующий день решила ехать в Россию, что бы познакомится с отцом и привезти его сюда...
Родным она толком не чего не объяснила.

Любовь пронесенная сквозь года ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя