50 лет назад.
20 летняя девушка стояла на балконе в доме своего отца и смотрела на двор. Девушка была очень красивой. У нее была типичная восточная внешность смуглая кожа, черные волосы, раскосые карие глаза.
У девушки было очень хорошее настроение. Она узнала от отца, что скоро выйдет замуж. Обычно девушки выходили замуж в в 15-16 лет. И ей было уже давно пора выходить замуж. Многие приходили свататься, но отец очень любил свою единственную дочь и каждый казался ему недостойным и вот, наконец он нашел подходящую пару для нее.
Парень был чистокровным дагестанцем из хорошей богатой семьи. Лучше пары и не сыскать.
О любви тогда особо не кто и не думал, да и какая любовь, когда девушка не могла ступить и шагу без пристального внимания отца?
Джамиля тоже не думала о любви. О ней не кто не когда не говорил в ее семье. Девушка просто хотела замуж, родить детей. Больше всего она боялась остаться в старых девах.
Теперь все ее мысли были заняты предстоящей свадьбой, она представляла, какой она будет красивой невестой, какая роскошная будет свадьба, как у нее родятся дети.
Внезапно взгляд девушки упал на парня, который работал во дворе. Ее папа решил пристроить пару пристроек и нанял рабочего. Было жарко, и парень был в одних штанах без футболки, его мускулы напрягались, он периодически вытирал со лба пот, вдруг остановившись, и обперевшись на лопату он пристально посмотрел на Джамилю. Девушка, смутившись, зашла в дом.
Мама готовила обед, тут увидев ее она сказала, Джамиля помоги мне, а потом отнеси обед парню, который работает во дворе. Он бедняга с утра трудится. Только одень косынку.
-Хорошо мама.
Вскоре мать с дочкой управились и женщина, наложив еды, на поднос отправила дочь во двор.
Девушка, подойдя, поставила поднос на столик который стоял в тени деревьев. Парень, увидев подошел к ней.
Он улыбнулся, вкусно пахнет, ты красавица готовила??
Девушка, покраснев, убежала в дом. Она так быстро неслась, что обронила платок и даже не заметила, парень, подойдя, подобрал его и спрятал в карман.
А она красивая подумал он про себя.
Девушка, зайдя в дом сразу убежала к себе в комнату и даже отказалась от обеда, мать очень удивилась такому поведению, но подумала что это нервы перед свадьбой.
Вечером семья должна была ехать в гости к другу отца.
Джамиля выглянув в окно, увидела, что парень еще работает.
Джамиля спустилась к родителям. Они втроем вышли из дома, дочь с матерью встали неподалеку, а отец подошел к парню и завел с ним разговор.
-На сегодня хватит Дато, ты хорошо поработал молодец.
-До завтра, парень натянув футболку пошел к выходу.
Проходя мимо Джамили, он сунул ей в руку записку.
Девушка очень смутилась и покраснела. Она побоялась, что родители заметят, но они не чего не поняли. Девушка крепско сжала ее в ладони.
Они сели в машину и отправились в гости.
Джамиля поняла из разговора родителей, что парень грузин.
Всю дорогу она сжимала записку в руке.
Ее охватило странное чувство к парню, казалось его глаза смотрят прямо в душу.Поздно вечером они вернулись домой, девушка пожелав спокойной ночи родителям, отправилась в комнату. Наконец она развернула записку.
Там было написана всего лишь одна фраза.
Я буду ждать тебя в полночь в поле.