12.

4K 122 0
                                    

Хотела дожить свою жизнь на Родине.И всегда говорила, что бы Джамиля не винила себя.
Ведь у тебя муж и ты должна следовать за ним быть его тенью и хорошей женой.
Девушка отправила маме новый адрес в Калифорнии, что бы родня могла писать письма...
И втайне от мужа оставила в двери записку для Дато.Скоро они улетели.

Дато был все это время в шоке...

Он не понимал, почему снова она исчезла,... Что ей движет??
Как она так может играть его чувствами.
Он снова ища встречи пошел к ней..Вдруг он заметил что в косяке двери что то белеет, он достав прочитал записку...
от ярости он шибанул кулаком по стене.

Он шел домой в полном отчаяние... Почему она все решила без него??Как она могла? Он бы помог ей, забрал бы детей...
Взрослого мужика, который столько пережил, душили слезы...Он ведь столько вытерпел... и выжил он благодаря Джамили...
Ее образ согревал его все эти годы....А теперь все снова рухнуло...
Он выкинул бумажку в урну, но через 100 метров развернувшись, побежал и достал ее..

Джамиля тем временем осваивалась в новой стране. Было очень много хлопот, надо было обустроить дом, распределить детей.
Через пару месяцев ей удалось забрать мать к ним. Но женщина взяла с нее клятву, что если она умрет ее отправят на Родину и похоронят рядом с отцом..
А через полгода пришло письмо от Дато.
« Зачем ты так поступила?? Почему решила все сама? Я бы решил проблему...Ведь я так люблю тебя... Твой муж снова выиграл, иногда я задумываюсь уж не полюбила или ты его?»
Джамиля читала это письмо, закрывшись ото всех и рыдала...
Ей не хотелось писать ответ..
Она знала, что этого делать не надо...
Но словно какая то сила двигала ей...
Она взялась за ручку.
«Дато я всегда любила только тебя и буду любить до последнего вздоха... Но своих детей я люблю больше ты бы не смог их забрать.
Прости и прощай...
Видно так предначертано свыше..Прошу забудь меня и не трави душу не мне себе. Постарайся быть счастливым..
Ради всего святого заклинаю, не пиши мне больше»
Но Дато продолжал писать....
Он умолял разрешить ему приехать...
Но Джамиля была непреклонна. Она смирилась...
А Дато не осмеливался без ее согласия приехать..
Она не отвечала на письма, он снова писал....
У нее их накопилась большая стопка...
Однажды женщина не выдержала..Она ответила...
А через пару месяцев Дато приехал.
16 июн 2015 в 22:4878

Любовь пронесенная сквозь года ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя