13.

3.8K 120 1
                                    

Джамиля потеряла голову... Она снова как девчонка начала бегать на свидания..

Муж обо всем узнал ее... Когда Джамиля вернулась домой он избил ее и выставил вон...
Детей конечно не отдал девушка была в отчаяние.
Дато старался помочь, но что он мог в чужой стране??На стороне Исмаила было все..
Девушка поселилась у Дато...Она не знала, что делать, как быть...
Детей не отдавали. Уехать без них она не могла...Мать ее к тому времени умерла...

В итоге она приняла решение, сказав Дато что бы он уезжал.
Она отправилась к мужу и стала вымаливать у него прощение, стоя на коленях...
Исмаил любил ее хоть и не взаимно... Дети скучали по матери.. Он пустил ее в дом...
С тех пор между ней и Дато начался роман в письмах..
Муж не чего не подозревал..
Слишком была сильной связь....Всего было слишком в этой истории. Слишком сильная любовь, слишком крепкие традиции, слишком сильное чувство ответственности и долга...
Дато больше не приезжал... Он видел, что чуть не разрушил ее жизнь...
Отныне смыслом жизни для обоих стали письма... и редкие звонки.. Они писали их друг другу через неделю, рассказывая все что происходит..
« Любимая у меня все хорошо, нашел хорошую работу... Потихоньку живу....
Но до конца жизни я буду помнить наши встречи и тебя... Ты моя первая и последняя женщина и несмотря на все я благодарен Богу за то что повстречал тебя»

«Дато родной мой, силы жить мне предают лишь твои письма и дети...
Все, что было между нами это или любовь, или наказание, или подарок судьбы»

«Любимая моя я получил повышение...Жаль, что ты не рядом и не можешь разделить со мной радость....
Высылаю тебе фото, что бы ты не забыла, как я выгляжу..
Отправь свое. Люблю тебя».

«Сегодня мне приснился хороший сон...Я видела нас, мы купались в океане и целовались...И были счастливы...А потом я проснулась и поняла, что это лишь сон...Мне стало очень грустно. Люблю тебя»

« я был не давно в Америке по делам... И еле переборол соблазн, что бы не приехать к тебе...Не хотел снова рушить все»

« Мне кажется я сойду с ума скоро , у дочери уже появились ухажеры, приходится контролировать каждый шаг, хотя здесь другие традиции, хочу воспитать ее хорошей девушкой».

«Она наверняка такая же красавица как ты...Смотри что бы не украли
Люблю тебя»...

Любовь пронесенная сквозь года ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя