После они седели, обнявшись на кровати....
-Родная у меня есть дело.. здесь.. Я все решу и вернусь...
Ты ведь на этот раз уйдешь со мной??
-Да, да...я буду ждать тебя....А наследующий день он не пришел, и через день тоже не явился... Прошла неделя... От него не было вестей....
Девушка не знала, что и думать...Джамиля сходила с ума...
Почему он пропал? Что с ним случилось?
Она не знала даже где его искать....
Прошел месяц, скоро должен был вернуться муж.
Как то, утром проснувшись, она почувствовала приступ тошноты. Она кинулась в ванну. Такое произошло и на следующий день.
Джамиля пошла к врачу, и он потвердел ее догадки. Она была беременна.
Она сразу поняла, чей это ребенок. Она носила под сердцем плод своей любви к Дато.
Муж был очень рад, он мечтал о сыне...Он нанял служанку, запретив, что - либо делать Джамили по дому.
Мужчина был просто счастлив...
Джамиля чувствовала себя очень подавленной из-за того, что обманывает мужа.....
Но не могла сказать правду...
Каждую ночь она вымаливала прощение у Аллаха, за грех который совершила..
Женщина устало закрыла глаза. Дочь взяла ее за руку...
-Мама, мама продолжи,... Что было дальше?
-Подожди дочка, я устала...
-Хорошо, мама, хорошо... Ты хочешь воды??
-Нет, не чего не надо дочка..
Полежав так около часа, старушка снова принялась за свой рассказ...
Слезы покатились по ее морщинистым щекам.
В положенный срок женщина родила дочку... Муж был очень рад.
Он баловал ее, покупал лучшие игрушки, каждый год отправлял их на море...
Прошло 4 года, и вот в один день Джамиля получила письмо..
Оно было от Дато.
«Родная, не знаю, помнишь ли ты меня и простишь ли за то, что я тогда не пришел.... Я не хотел тебе писать,... Но не смог.. Не смог тебя забыть..
В тот день я отправился на разборки с одними людьми, так получилось, что меня подставили и посадили в тюрьму...на 10 лет..
Я не знаю, что происходит с нами, что за рок пал на нас, почему мы не можем быть счастливы вместе...
Я все также люблю тебя..
Я освобожусь через 6 лет и снова приеду к тебе и надеюсь, что, наконец, мы будем счастливы...
Твой Дато...
Она спрятала письмо к остальным письмам, но решила написать ответ завтра...
Все в ее голове перемешалось... Прошло уже столько лет....
Дочь зовет папой Исмаила и они безумно любят друг друга....
Ночью ей приснился отец и просил не возвращаться к прошлому....
Молодая женщина решила, что это знак и не стала писать письмо..
Видно это судьба прожить жизнь с Исмаилом...
А вскоре она узнала, что беременна. Муж был просто счастлив, родился сын, его назвали Амиром.
А через два года она снова забеременела и родила мальчика, его назвали Малик.
Со стороны они казались счастливой семьей...Джамиля старалась забыть Дато ,пыталась полюбить мужа...пыталась быть идеальной женой, чтобы перед самой собой загладить вину, за то что он воспитывал чужого ребенка...