5.

4.4K 134 0
                                    

-Нет Джамиля, нет.. Я люблю тебя и не брошу. Я полюбил тебя с того момента когда увидел, тебя на балконе.. Я пойду к твоему отцу.
-Нет отец тебя убьет...
Но он закрыл ей рот поцелуем. Молодые люди очень рисковали, целуясь под домом Джамили.
В следующую ночь она снова была на поле с Дато. Не чего кроме поцелуев молодые люди себе не позволяли...
Девушка все умоляла Дато повременить с разговором с отцом.
Так прошло две недели, каждую ночь они проводили в поле... Они уже не могли друг без друга.. Молодые люди могли даже не разговаривать, им было важно лишь присутствие друг друга..
Они воровали эти бесценные минуты для себя, будто чувствуя, что все это не на долго, и им предстоит разлука...
До свадьбы оставалась чуть меньше месяца.
Было ясно, что дальше разговор откладывать нельзя
Вечером сидя в комнате Джамиля услышала, как Дато зашел в дом.
Родители, удивившись визиту, провели его на кухню. Девушка прислушалась, но слышны были лишь обрывки фраз.
Тут раздался крик отца.
-Что ??Да как ты посмел щенок??? Не когда этому не бывать!!! Не когда, моя дочь рождена для дагестанца и если ты хоть пальцем ее тронул, я убью тебя. А теперь пошел вон. Вон я сказал..

Она услышала шаги и поняла, что он идет к ней. Джамиля забилась в угол кровати....
Он ворвался в комнату, мужчина был просто в ярости.
Подбежав к дочери, он влепил ей пощечину
-Как ты могла???? Я ведь тебе доверял!!
-Папочка , папочка... Прости меня я люблю его... понимаешь.
Он снова ударил ее
-Заткнись. Любит она его...а ты подумала, как ты будешь жить с ним? Он нищий, а ты ведь у нас как принцесса росла.. И это перед свадьбой.. я в тебе очень разочарован.
До свадьбы будешь сидеть тут.

Любовь пронесенная сквозь года ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя