Тут ярость Карана потекла в сторону того, кто сотворил с ней это. Тот красивый мужчина. С холодными голубыми глазами.
- Я убью тебя! - шептал он в ночь.
Длинная ночь ждала Карана. Но ему было все равно, он мог ждать долго... Лишь бы темнота вокруг него наконец рассеялась.
Вспомнить все и даже больше...
Я вступила в круг, где все это время стоял старец, я пыталась успокоить себя, но ничего не получалось. Как загнанный кролик, который не видит своей норы, чтобы шмыгнуть туда. Дыхание сбилось, и я даже не старалась его восстановить. Было страшно. Одиноко. Холодно. Глаза обратились к куполу, где сияли звезды. Небо. Такое бескрайнее, такое великое.
- Не бойся, дитя! Мы все хотим помочь.
Его выцветшие, но такие мудрые глаза смотрели на меня с отцовской любовью. Я никогда не видела такого интересного взгляда. В них не было хитрости, лицемерия, себялюбия, властности, только мудрость и спокойствие. Он кивнул головой Ветру и тот, сев на пол закрыл глаза и повернул ладони вверх. Он молился. Крал стал водить своими руками, ладонь к ладони. Пальцы рук не касались друг друга. Я знала что это, кто-то когда-то учил меня, что это для нарастания энергии в руках. Он прикрыл глаза, что-то шепча, его нависшие веки немного дрожали. Бледные тонкие губы старца просили Небо сотворить добро. Тут он резко прекратил и положил руку на мое темечко. Я пошатнулась, но осталась в кругу. Такая благодать потекла по моей голове. Из его руки исходила теплая, светлая энергия. Все страхи сразу улетучились, я услышала свой смех. Почему я смеюсь? Мне так легко, как в заботливых родных руках. Круг засиял, столбы света окружили нас, но я не знала реальность это или нет. Потому что находилась где-то далеко. Мое тело наслаждалось легкостью и свободой. По позвоночнику побежала та же энергия, освобождая все нервные окончания. Мне стало так хорошо, хотелось смеяться и танцевать. Голова прояснялась в нее потек свежий воздух, открывая все замки. И тут что-то произошло... Образы забегали перед глазами, лица, места, события, все это нахлынуло на меня оглушительной волной.
Я вспомнила все, свое детство, родителей, сестру, бабушку. Я видела свой дом и комнату, свои игрушки и друга Лони. Эван, Бедли. Все это струилось в мой разум. Встреча с Караном, наша свадьба, при этом воспоминание я улыбнулась. Как же он хорош! Потом Фир и Язар, а потом та ночь... Я обещала ему покончить с собой, я чувствовала такую пустоту внутри. Боль, ужас, злость, ненависть, все это снова окружило мое сердце. Мне захотелось кричать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная невеста
RomantikРазве можно быть для кого обещанной невестой? Девушка Шаяна жила своей жизнью, пока на нее не обрушилась ужасная новость: любимые родители отдают ее замуж за незнакомца, чужака, вождя клана... Какой клан? Какой вождь? Мама, которая всегда была на ее...