глава 53

2.5K 106 0
                                    

- Не трогайте ее, я пойду с вами, но только не трогайте ее. - повторяла я.

Мне хотелось защитить ее, закрыть ее собою, лишь бы эти подонки не тронули ее. Если им нужна я, то пусть забирают! Ведь они могут найти и Карана, а стольких человек, да и в его состояние он не одолеет.

- Я иду с вами чего вам еще надо?

Фир мотнул головой, грубые руки отпустили меня и я бросилась к Зефире.

- Пойдем! - сказал Фир. - Мы не тронем ее.

Я заплакала. Колени уперлись в землю. Я пыталась приобнять Зефиру. Как они могли.

- Не плачь. - сказала она.

Я стянула платок со своей головы и протянула ей.

- Прошу передай ему...- тихо прошептала я ей на ухо.

Она кивнула, держась за бок.

- Прости! - сказала я сквозь слезы, чувствуя себя виноватой.

- Это не твоя вина доченька, это все злые люди.

- Надо идти! - приказал Фир.

Зефира схватила меня дрожащей рукой, на которой были вздуты венки.

- Я позабочусь о нем...

Видно Фир не выдержал или хотел по быстрее убраться отсюда, но меня оттащили от Зефиры. Ее тонкая ручка выпала из моей.

- Я пойду сама! - зарычала я.

Меня отпустили, и я гордо прошла к Фиру. Мои глаза горели ненавистью, я заглянула ему глубоко в глаза, мысленно обещая, что в один день они за это заплатят. Он пожал плечами и рукой провел по своей белой модно подстриженной бороде.

Мы быстро спускались с горы, я не сбавляла шага, мечтая отвести их подальше от Карана и Зефиры. Когда я, последний раз уходя, обернулась на Зефиру, то она прочертила в воздухе оберегающий знак. Когда я отвернулась и зашагала прочь, то ветер донес до меня ее голос:

- Все будет хорошо, доченька.

Слезы застилали мое лицо. Я шла в кольце этих черных плащей. Мне казалось, что я чувствую боль Зефиры. Она была в отчаянии. Сквозь разум я видела ее лицо, она сидела на земле и плакала, прижав ладони к лицу. Даже мой бок саднило, будто бы ударили меня. Вдруг я услышала протяжный волчий вой. Он проникал под кожу. Все почувствовали себя странно. Фир кашлянул. Я неловко споткнулась, а когда подняла глаза, то увидела горящие глаза волка.

Обещанная невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя