- Ты уверен? - спросила я, указывая на ковер.
- Помнишь, я спал у твоей бабушки в саду? Я просто постелю свое одеяло, и все будет хорошо.
Мне стало неудобно, что Каран собирается спать на полу, но приглашать его к себе я не буду!
- Я буду чувствовать себя здесь гораздо лучше, потому что буду рядом с тобой... - добавил Каран.
Ночь прошла довольно спокойно, только во снах я продолжала ехать на лошади. Едва приоткрыв глаза, я увидела лицо Карана. Он сидел на кровати и просто смотрел на меня. Его лицо было загадочным.
- Уже пора? - хриплым ото сна голосам спросила я.
- Я хотел дать тебе еще несколько минут поспать, но ты сама проснулась.
- Может быть, потому, что чей-то взгляд нервировал меня.
Каран смутился и отвернулся, и я сразу пожалела, что так выразилась. Я села и что-то съехало с меня. Этой вещью оказался плащ Карана, и тут я вспомнила, что ночью дрожала от холода, а потом стало тепло.
- На улице пока прохладно, ты можешь одеть его.
- А как же ты?
- Мне не холодно.
- Спасибо! - сказала я и вскоре почувствовала преимущество плаща.
На улице было холодно, в одном платье я бы стучала зубами. Плащ тепло окутывал мое тело. Перед тем как сесть на коня, Каран подошел ко мне и аккуратно надел мне капюшон, при этом спрятав мои волосы.
- Не хочу, чтобы ты простыла в дороге, как только потеплеет, можешь снять.
Я проводила его удивленным взглядом, почему он так заботиться о только, что обретенной невесте. Впервые у меня возникла мысль, понравилась ли я ему как девушка. Хотя я вела себя с ним не особо ласково...
Я все еще была очарована Язаром. Это признание далось мне нелегко... Я часто вспоминала его и восстанавливала в памяти тот день. Я даже помнила его особенный запах... Плащ Карана пах со всем по-другому, не духами, а вольным ветром, костром и лесом. Но этот запах нравился мне тоже... Просто нравился по-другому...
Сказать, что я испытывала неудобства, значит, ничего не сказать! Моя попа, да именно она, она отказывалась сидеть на лошади, просто видеть спину лошади! Я не знала, как выдержу это путешествие, а потом еще ехать в клан. Днем так и не потеплело, и еще к этому пошел дождь. Я хотела отдать плащ Карану, но он даже оскорбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная невеста
RomansaРазве можно быть для кого обещанной невестой? Девушка Шаяна жила своей жизнью, пока на нее не обрушилась ужасная новость: любимые родители отдают ее замуж за незнакомца, чужака, вождя клана... Какой клан? Какой вождь? Мама, которая всегда была на ее...