21 июня
Дорогой дневник!
Уже не в первый раз я обращаюсь к тебе. Мой отец, в последнее время начал пить больше обычного. У меня не осталось ни одного человека, который бы меня любил и понимал. Через 2 месяца мне снова в школу. 11 класс, большая ответственность. Экзамены, всё прочее. Но думаю, я справлюсь.Салли была несчастной девушкой, её мать умерла,когда ей было восемь. Хоть она и была красива, с ней никто не общался, а может она и сама этого не хотела.
Салли закрыла свой дневник обшитый чёрной кожей и последовала в грязную, потертую ванную. Уже было поздно. Девушка приняла душ и легла в кровать. Как только она собралась заснуть, ей пришло сообщение:
"Нам нужно срочно встретится. Завтра ровно в 6:15 утра будь у входа в "Старый парк"
Мелисса"Мелисса была двоюродной сестрой Салли.
Они не виделись с похорон её матери. В недоумении, девушка выставила будильник на 5:45, положила телефон под подушку и легла спать.*звонок будильника*
- Салли! Выключи этот будильник к чертовой матери! - прокричал отец девушки из дальней комнаты.
- Сейчас! - Сонным, хриплым голосом ответила она.
Тем временем Салли уже выключила будильник и начала собираться. Тихонько пройдя в сторону ванной она включила свет и приняла холодный душ чтобы окончательно проснуться. Вернувшись в комнату она надела старую чёрную футболку и потертые джинсы. Пройдя в коридор она завязала темные волосы в слабый пучок, накинула серую ветровку и надела старые бежевые кроссовки. Закрыв дом на ключ, она направилась в "Старый паркъ".
На часах было 6:00.
"Отлично! Можно дойти не спеша!" - подумала Салли.
До места встречи можно было дойти за 5 минут, если идти быстрой ходьбой. Да и вообще, она жила в маленьком городе с небольшим населением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное | Фанфик
FanfictionПредупреждение! Людям, которые не любят, когда в фанфике появляются новые главные герои, прошу меня простить, в этом фанфике есть "левый" основной персонаж. Действие в фанфике происходит после второго сезона, когда врата ада были открыты (не без п...