Глава 8. Место преступления.

278 12 0
                                    

Мы вышли из кафе и направились к машине. Расселись мы как обычно: Дин за рулём, Сэмми на переднем сидении, а я как всегда сзади. Машина двинулась вперёд по трассе, но вместо указанного направления "городской криминалист", старший Винчестер заворочивает к какому-то бутику с пафосным названием "STYLE".

- Эм-м, Дин? Ты ничего не напутал? Я конечно ничего не понимаю в этих ваших "охотничьих штуках", но лабораторию криминалиста от бутика отличить пока могу. - С недопониманием спросила я.

- Неужели ты думаешь, что к криминалисту пускают каких-то там простолюдин? - С ноткой сарказма спросил Дин, - Нам нужно приодеть тебя в деловой костюм, а липовые документы мы давно тебе сделали.

- Боюсь спросить, откуда вы взяли моё фото для документов?!

Дин не ответил и вышел из машины, а младший Винчестер последовал его примеру.
Мы зашли в магазин. Таких красивых отделов я давно не видела. Точнее, никогда. В нём всё было сделано в богатых бело-золотых тонах, но при этом достаточно сдержанно.

Автоматические двери открылись перед нами и мы гордо зашли. Чтобы не терять время, мы сразу направились к отделу с деловыми вещами. Строгая чёрная юбка карандаш хорошо сочетается с белой хлопковой блузкой и кардиганом, того же цвета, что и юбка. Быстро приобрёв товар, мы вновь сели в машину и направились к криминалисту.

Я додумались попросить у Дина документы, чтобы заранее хотя-бы прочитать свою липовую фамилию. Дин, чтобы не отвлекаться от вождения, попросил Сэма отдать мне документы.

Агент Эбигейл Смит. Нельзя было взять менее примерную фамилию? Ох, ладно. Что есть, то есть.

- Кстати, - начал Сэм. - так как агенты ФБР ходят по-двое, мы представим тебя как стажёра.

- Неплохо придумано.

Дин припарковал машину прямо напротив здания городской полиции. Внутри не было ничего необычного. Мы поднялись на второй этаж. И вот мы уже проходим к двери с табличкой "Лаборатория", но не тут то было.

-Эй вы! Вам туда нельзя! - крикнул кто-то позади нас.

Мы обернулись.

- Агенты Кларк и Манчос, а это стажер Смит. - Мы показали значки.

- Агенты! Рад встрече! Что привело вас к нам в участок? - сказал мужчина лет сорока пяти в сером деловом костюме. На бейджике красовалась звание: Капитан Уоллер.

Сверхъестественное | ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя