Перёд Бобби предстал очень высокий парень возрастом как Дин, может старше. Он пожал Бобби руку, а затем крепко обнял. Закрыв дверь, они прошли к нам.
— Здравствуй, Салли. — Произнёс неизвестный.
— День добрый, — сарказм - моё всё. Я уже перестала удивляться появлению новых персон. — Я всё ещё жду объяснений.
Дин взглянул на меня, затем снова посмотрел в пол. Спустя некоторое время, он наконец принялся за объяснения.
— Когда ты родилась, нам с... — Он ненадолго прервался, поняв, что я не знаю имени нового персонажа. О, какая честь, не стоило! Он указал на него рукой. — Сэмом было около шести. Мама умерла, когда Сэму и года не было. Наша мама. Твою же, застрелили, когда тебе было четыре. Её звали Мелисса Джун, она была историком-исскуствоведом, любила работу и... нашего отца - Джона Винчестера, как и он её. Они познакомились в штате Миссури. У него было... дело, а она помогала ему с ним. — Стоп, какое дело? То есть моя жизнь - одна большая ложь? Конечно, если верить словам Дина. — После успешного завершения работы, он решил задержаться в этом месте, чтобы побыть с Мелиссой ещё хотя бы пару дней. Но, время не вечно. Мы уехали в соседний штат, в поисках новой работы. Было видно, отец тоскует и волнуется одновременно. Мы всё так же иногда заезжали на недельку в Миссури. И, через пару лет, мы увидели тебя. Тебе было полгода, не больше. У вас были большие проблемы с деньгами. Родители приняли горькое решение... отдать тебя в детдом. Они оба плакали. Лишь три раза в жизни, я видел как отец плакал. Когда родился Сэм, и когда они расставались с тобой.
— Ты сказал три раза. — Я решила прервать его. Мой голос дрожал. Вместо Дина ответил Бобби.
—Третий раз был, когда Джон прощался с мальчиками перед смертью. — Он произнёс это на столько монотонно и быстро, что сложилось впечатление, что он слишком сильно подавлял эмоции. Видимо, так и было. Дин продолжил.
— Мы уехали и больше не видели тебя. Из детдома тебя забрали через пару недель. Ты была очень милым и спокойным ребёнком. А потом пришла весть, Мелиссу застрелили. Отец уехал на похороны один. — После долгого монолога, он наконец решил взглянуть на меня. Я была ошарашена и напугана одновременно. Я никогда не думала о том, что мои родители мне не родные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное | Фанфик
FanfictionПредупреждение! Людям, которые не любят, когда в фанфике появляются новые главные герои, прошу меня простить, в этом фанфике есть "левый" основной персонаж. Действие в фанфике происходит после второго сезона, когда врата ада были открыты (не без п...