Глава 9. Дело #1, Гнездо кровососов.

258 16 0
                                    

Так, так, так. Что же делать?! Мысли путаются в голове. Спокойно. Вдох, выдох. Надо запереть дверь. Я сомкнула ворота и заперла их доской, положив её в специальные металлические держатели. Я начала медленно пятиться назад. Эта особа уже начала ломиться в дверь. Громкий стук. Ещё один.

— Салли, детка. Я не хочу тебе зла. Выходи и мы всё обсудим! — Она знает как меня зовут! Но, откуда?!

Она снова начала ломиться и что-то орать. А я всё ещё пятилась. Ну и конечно я не заметила стогов с сеном и упала прямо туда! Этого мне ещё не хватало. Ой, как колется! Надо вылезти отсюда поскорее.

— Салли, не зли меня. Тебе лучше не видеть мой гнев! Особенно, если он направлен в твою сторону.

Так, надо вылезти и спрятаться. Да, понимаю, прятаться глупо, но вокруг амбра — лес! Куда мне ещё деваться?

Кажется двери начинают давать слабину. Ладно, придётся поглубже закупаться в сено. Всё равно места получше я не успею найти.

Я закопалась на самое дно стога. Какая вонь! Ох, придётся потерпеть.

— Грязная девчонка, ты мне надоела! Я сломаю эту дверь к чертям!

И ведь сломала же! Она шагала по амбару неспешно, будто играя со мной. На моих нервах. Она начала... принюхиваться?! Она что, ищет меня по запаху? Хотя, эта вонь перебьет любой другой запах. Девушка начала приближаться ко мне, я уже закрыла глаза в ожидании смерти, но вдруг я слышу жадный вздох, больше похожий на всхлип. Открываю глаза и вижу в её горле нож. Он застрял прямо посреди пищевода. Фу, какая мерзость.

К ней подошёл мужчина высокого роста в джинсах и старенькой куртке. Вытащил из её горла нож и начал протирать его каким-то платком.

— Если ты не хочешь, чтобы другие твари нашли тебя, то тебе стоит пойти со мной. — Знакомый голос. Где я его слышала?

Я вылезла из стога с сыном и слегка оттряхнулась.

— А вы ещё кто?!

Он повернулся ко мне лицом. Капитан Уоллер?! Ну конечно! Чего же я могла ещё ожидать?

— Думаю, мы уже знакомы, мисс Смит.

Ох, не люблю все эти обращения на "мисс" и "мистер".

— Можете звать меня Салли. И, простите, вы сказали: "другие твари"?

— Да, а ты что думала, эта особа в одиночку пришла по твою душеньку? Нет, у них всё немного сложнее. Пойдём, я выведу тебя отсюда.

Сверхъестественное | ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя