Глава 2. Встреча

501 24 1
                                    

    Девушка проходила мимо старых домиков и ржавых заборов. На улице было холодно и сыро. "Наверное ночью был дождь"-подумала Салли. Её мучали мысли о встрече. "Зачем? Через столько лет? Может у неё что-то случилось? Что-то серьезное?". С каждой секундой вопросов становилось всё больше, а ответов все меньше.
   Издали было видно "Старый парк". Девушка никогда раньше не была так взволнована. Ей показалось, что что-то не так. Было слишком тихо. Около домов лаяли собаки и еле слышно пели птицы, а около парка не было слышно ничего. Гробовая тишина...

От лица Салли

Мне изначально показалось это плохой идеей. От неизвестного номера приходит сообщение, от лица моей старшей сестры. Мы не виделись столько лет... А вдруг это вообще не она? Может это какой-нибудь маньяк-убийца или насильник, который разузнал мой номер и имя моей сестры? Эти мысли не дают мне покоя. Со внутренней стороны парка, возле ворот была скамейка, почти единственная в этом заброшенном месте. Я со скрипом открыла ржавые ворота и присела на скамейку в ожидании сестры, или кого-то другого...
Взглянув на время я увидела цифры 6:17. Где же она?

Внезапно, вдалеке я увидела силуэт, он напоминал приведение, из-за недоконца развеевшегося тумана. Он приближался. Мне показалось, что он мужской, и я оказалась права. Парень, которому было лет двадцать пять, еле заметная щетина, тёмные волосы, карие глаза, синие джинсы, коричневая куртка и чёрные ботинки.

— Здравствуй Салли. — Этого ещё не хватало.

— Кто вы? — очевидный вопрос, который на просится сразу.

— Я тот, кто хочет помочь тебе. — Замечательно! Просто чудесно!

— Мне не нужна помощь.

— Она тебе не сказала, да? — он явно был удивлён и разочарован одновременно. Чего этот тип хочет от меня?

— О ком вы? — теперь я окончательно запуталась

— Пойдём со мной.

Сверхъестественное | ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя