Глава 7. Приключения только начинаются.

271 11 0
                                    

Еле открыв глаза от слепящих солнечных лучей, я обнаружила, что парней нет на кровати. Точнее Сэма не было на кровати, а Дина не было на полу (ведь такая угрюмая и важная персона, как Дин Винчестер, ни под каким предлогом не ляжет в одну постель с человеком аналогичного пола, даже если это его родной брат). Куда они уже успели сбежать? И, что мне теперь делать? Просто сидеть здесь? Нет, простите, но я не из таких людей. Наверное, это семейное. Я приняла душ, слегка привела себя в порядок и вышла из номера.

Коридор выглядел скромно, но со вкусом. Что-то вроде ретро.

Итак, парни что-то там говорили о вампирах. Может, стоить купить газету и почитать о последних преступлениях?

Я засмотрелась на картину, весящую на стене. На картине были четыре всадника. Всадника апокалипсиса. Я почувствовала лёгкий толчок в правом боку, а затем, как будто что-то вылилось на меня. Впрочем, так и было.

— Простите меня, я такой неуклюжий! Я помогу вам. — сказал мне молодой парень, протягивая руку помощи.

— Ничего, со всеми бывает. Вот только другой футболки у меня нет...

— Это ничего, я могу дать вам что-то своё, ну и конечно оплатить вашу вещь. Купите себе что-то другое. Так я искуплю свою вину?

В его глазах горел азарт.

— Безусловно. — Мы прошли в его номер. Он вытащил из шкафа чистую толстовку, причём она была как новая. — Благодарю.

— Ещё раз извини. Я Стив. Стив Доннаван. А ты..?

Как быстро он перешёл на "ты".

— Салли. Просто Салли.

— Ну вот и ладненько. Увидимся, Салли.

Он развернулся и растворился в тёмном коридоре.

Так, надо найти парней. Я спустилась на первый этаж. Время только 8:30 am. И где они? Так, ладно. Наверняка в такую рань они захотят есть. Рядом с мотелем есть бар и две забегаловки. Ну не пойдут же они с самого утра в бар, надеюсь. Они оказались в кафешке с названием "Под крылом". Сидят, как ни в чем не бывало. Сэм лазит в ноутбуке, а Дин пытается подкатить к официантке. Я подошла поближе и демонстративно начала кашлять.

— О, малышка Салли проснулась. Дирдре, ты можешь идти, — сказал Дин официантке.

— Я искала вас! Могли бы хоть записку оставить.

— Прости, Ли. Мы как-то не подумали, — ответил Сэм. — А, что с твоей одеждой? — Чёрт, я забыла переодеться. — Долго рассказывать. Я схожу переоденусь в уборной.

Минуты за четыре я переоделась и вернулась к парням.

— Что ты напялила на себя? — сразу спросил Сэм.

— Сэмми, не придирайся. Не слушай его, Ли. Сойдёт на первое время. — ответил старший Винчестер.

— Так, что там по делу? — напрямую спросила я.

— В пригороде четыре трупа. Все обескровлены. Нападение "животного" было совершено два дня назад, ночью. — Сказал Сэм.

— И, что будем делать? — спросила я.

— Ну, для начала осмотрим место преступления и съездим к местному криминалисту. — Ответил Дин.

— Зачем нам к криминалисту? Всё же и так ясно, тела были обескровлены. Думаете, вскрытие покажет что-то интересное?

— Честно говоря, нет. Потому что если у всех тел не будет хватать какого-либо органа или ещё что-то подозрительное, то версия с гнездом отпадает. А это значит...

— Придётся ловить другое существо?

— Вот именно. Схватываешь на лету. Так, пора в путь.

Сверхъестественное | ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя