Я последовала за ним. Честно говоря, будь я в другой обстановке, не дождался бы. Я не хожу с первыми встречными куда попало. Просто раннее утро и полное отсутствие людей слегка напрягает, согласитесь. Мы шли молча и уже давно вышли за пределы парка направляясь вдаль. Мне стало действительно страшно. Я боялась говорить, а тем более убегать, но не могу же я так просто взять и в лоб спросить: "Ты ещё кто?!"
— Кто ты? — А может и могу.
— Меня зовут Дин. Дин Винчестер. — Надо же, какая краткость!
— Куда ты ведешь меня? — Да уж, оказывается я очень даже смелая.
— К моему брату. Мы расскажем тебе всё вместе. — Он был всё так же краток, а я была ещё больше напугана. Выражение его лица не менялось совсем, он был серьёзный и сосредоточенный. Будто не шёл по улице, а сидел за рулём автомобиля.
— Слушай, Дин, я не знаю тебя, а ты не знаешь меня. Давай я сейчас просто уйду, хорошо? О нашей встрече будем знать лишь я и ты. Клянусь. — Я не умею договариваться с людьми, но попытка не пытка.
— Не говори, что я тебя не знаю. Я знаю тебя лучше чем самого себя. — Какая наглость!
— Ты ничего обо мне не знаешь.
— Ты Салли Винчестер, тебе 17 лет, тебя удочерили, когда тебе было всего полтора года. Твою приемную мать убили когда тебе было 8 лет. А твой приемный отец пьёт спиртное, как дышит воздухом. Думаю, этого хватит на первое время? — Какой хам! Пусть делает со мной, что хочет, но чтоб такую чушь нести...
— Что ты несёшь?! Я не приемная, моя мать попала в аварию, а не умерла от пули и моя фамилия не Винчестер!
— Ты просто не все знаешь. — А ты прям знаток!
— О чем ты говоришь?!
— Мы пришли.
Передо мной стояла раритетная машина чёрного цвета. Она была старая, но выглядела так, будто её недавно купили. Это была импала 1967 года выпуска. Я не особо увлеклась машинами, но эту я знала.
Он сказал мне сесть в машину, а сам сел за руль. Ну щас, ага! Так я и села.— Что ты стоишь? Садись.
— Я никуда не поеду. Тем более в одной машине с каким-то психом, который исказил историю моего происхождения, чтобы "зацепить меня" и увезти не пойми куда!
— Слушай, я же не ломаю тебе руки и ноги, заставляя идти со мной. Если ты хочешь жить со своим пьянчугой-отцом, учится в школе, где у тебя нет друзей, гнить в этой дыре до конца своих дней и не знать правды "твоего происхождения" то — пожалуйста, уходи. Но если ты хочешь узнать правду и изменить свою жизнь в лучшую сторону, то садись в машину и я всё тебе расскажу.
Я села в машину. Двери скрипели даже от лёгкого прикосновения. Кожаный салон, упаковки из под фаст фуда и... это что, кровь? Нет, наверняка это пятно кетчупа от очередного бургера.
С третьей попытки Дину всё-же удалось завести машину. Он включил музыку. Старый рок и метал.
Мой рассудок снова вернулся ко мне (или нет).— Расскажи мне всё. Какое убийство? И, что там на счёт моей фамилии? А что с моей матери? Если ты говоришь правду, то я хочу знать всё до последней детали.
— Пока что, я скажу лишь то, что ты моя родная сестра. Остальное — когда приедем.
— Что?! Скажи, что это шутка! Ты не можешь быть мне братом! У меня нет братьев!! — Нет, нет, нет...
— Просто поверь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное | Фанфик
FanfictionПредупреждение! Людям, которые не любят, когда в фанфике появляются новые главные герои, прошу меня простить, в этом фанфике есть "левый" основной персонаж. Действие в фанфике происходит после второго сезона, когда врата ада были открыты (не без п...