3.Взгляд.

71 7 0
                                    

Мы вышли на остановке, напротив стадиона. Выкурив по одной сигарете, мы направились к уже приличной очереди.
Время было только 18:00, а людей было больше, чем все население Китая.
-Алекс, постоишь в очереди, мы пойдём в запасному выходу, ждать пилотов?,- обратился ко мне Дэйв.
-Валите уже пока не передумала,- цокнула я и уткнулась в телефон.
Через какое-то время я услышала чей-то крик. Я подняла голову и увидела, что приехали те самые пилоты. Пристально смотря на них, я заметила на себе взгляд Джоша. Вы спросите может он смотрел не на меня? Может он смотрел вообще на небо? Или увидел себя на огромном баннере, висящим над входом в стадион и просто залип на себя красивого?А я вам отвечу,что нет. Я это чувствовала. Никогда такого не случалось со мной. Очень странно. Все моё тело покрылось почему-то дрожью. Он как-будто в душу смотрел. Мне стало не по себе и я поежилась.
Через пол часа моего одиночества, пришли блудные друзьяшки мои.
-Ну, че увидели своих любимчиков?,- решила съязвить я.
-Нет,- грустно ответил Дэйв.
-Не дави на больное, Алекс,- скрестив руки на груди, Клер надула губы.
-Ууу, а мы тут уже успели у них автографы взять,- усмехнулась я.
-Эммм, в смысле?,- серьёзно спросила Клери.
Дейв смотрел на меня так, как будто я какой-нибудь агент ФБР и скрыла всю инфу от них.
-Они прошли через главный вход,- сказала какая-то девка, стоящая рядом с нами.
-Эй, ты че? Кто тебя спрашивал, милочка? Всю интригу испортила.,- подумала я про себя.

Иногда обычный концерт может изменить твою жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя