Я наконец-то выбралась из этой ужасной толпы и пошла к скамейке, которая стояла позади запасного выхода. Я села, достала сигарету и закурила.
Почему Клер так поступила? Я её поймала, не она. Почему если я их не люблю, я должна отдать палочку ей? Эти вопросы крутились у меня в голове. Обхватив вредную трубочку, наполненную едким табаком, я сделала затяжку, прикрыла глаза и медленно, серой струйкой, стала выдыхать дым.
Мой кайф кто-то обломал. Я почувствовала чье-то присутствие и открыла глаза. Передо мной стоял. Как вы думаете кто? Правильно! Джош.
Я смотрела на него и ничего не понимала. Он сел рядом со мной, забрал мою сигарету и сделал глубокую затяжку.
-Я тебя помню. Ты стояла в очереди,- выдыхая дым, сказал он.
Я промолчала. Я не знала, что и ответить.
-Почему ты тут одна сидишь?,-снова обратился ко мне Джош.
-Захотелось одной побыть,- с какой-то грубостью проговорила я.
-Что-то случилось?,- ещё ближе пододвинулся ко мне он.
Вы это слышали? Известный человек, у которого 1,5м фолловеров в инсте, интересуется тем,что у меня случилось. Често, я удивлена.
-Это не так важно.
Я теребила замок на своём рюкзаке и смотрела вниз.
-Расскажи мне,- Джош приобнял меня и прижал к себе.
Я не обращала внимания и не пищала,от того, что сам Джошуа Уильям Дан приобнял меня. ОМГ.
Я нагло положила свою голову ему на плечо и стала рассказывать то, что произошло буквально минут 40 назад.
-Вот так вот,- обреченно вздохнула я.
-Если ты не фанатка то, почему расстроилась?,-с интересом спросил он.
-Потому что, я хотела просто оставить что-то себе.
Я достала всю туже пачку сигарет и протянула пачку Джошу.
-Будешь?
Он кивнул и вытащил одну трубочку из пачки. Я поступила так же. Зажала между зубами сигарету, зажгла зажигалку и затянулась.
Протянула зажигалку ему. Он прикоснулся ко мне и я вздрогнула.
Его рука была такой тёплой, а моё тело уже давно окоченело, и из-за смен температур по мне пробежал табун мурашек.
-Ты холодная.
Он ещё больше прижал меня к себе. Мне сразу стало тепло. Было приятно находится рядом с ним.
-Мне пора и тебе наверно тоже.
Освободившись из его объятий, я встала и натянула рукава, чтобы спрятать холодные руки.
-Я не хочу,чтобы ты уходила,- тихо проговорил Джош.
Он схватил меня за руку и потянул на себя так, что я упала к нему прямо на колени. Я оказалась слишком близко к нему и мне стало страшно. Я его знаю минут 20 от силы. Он смотрел мне прямо в глаза, словно пытаясь узнать, что я чувствую сейчас.
-Джош... Мне надо идти, извини,-тихо прошептала я.
Мне хотелось плакать. Я не знаю почему. Знаете такое чувство, когда вы прочли книгу и вам приходится с ней расстаться. С героями, всеми чувствами и переживаниями. Тоже самое со мной и сейчас. Джош-это некая книга, с которой я не хочу расставаться, а хочу познавать её дальше, но это не возможно...
-Я найду тебя,- тихо прошептав на ухо, сказал Джош.
Он поцеловал меня в макушку и ушёл куда-то.
На душе стало пусто.
Я пошла в сторону метро. Пришла домой, разделась и завалилась спать.
Слишком тяжёлый день. Эмоционально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда обычный концерт может изменить твою жизнь.
FanfictionИстория о том, как жизнь Алекс круто изменится, после концерта Twenty One Pilots.