7. Почему?

51 8 0
                                    

19:46.
Весь день мы гуляли в парке. Должно быть это скучно гулять в одном месте целый день, но не сегодня.
Было уже не так жарко, как днём, поэтому я надела рубашку с длинными рукавами.
-Пойдем, мороженное что ли купим?,- неуверенно высказала Клэр.
-Оп, пошли,- уже мысленно представляя, как я буду её есть, воскликнула я.
Мы пошли в ларёк. Там самое вкусное мороженое. Вкус детства, как говорится. Этому ларьку лет 20-25 не меньше.
-Привет, Джимм, мне двойное карамельное.
20:00
Шли мы вдоль цветочной аллеи. Это нечто. Здесь настолько все ярко и красочно, что фестиваль красок отдыхает.
Тут резко Клер останавливается, а я не замечая этого иду себе дальше.  Стало подозрительно, без голоса Клэри и я подняла голову и тут же ч окаменела. Моё тело будто бетоном залили и останови сохнуть.
-Привет,- спокойно сказал Джош, как будто ничего и не случилось.
Собственно ничего и не случилось.
-Привет,- слегка запинаясь ответила я.
Клэр стояла сзади меня и не двигалась. Её лицо изображало сразу 100500 эмоции. Радость. Удивление. Страх. Любопытство. Непонимание. Счастье.
Джошу пришлось временно покинуть меня. Он пошёл к ней, что-то сказал ей и она стала уходить. Я смотрела ей в след и мне ещё сильнее становилось страшно.
-Пойдем,- он подхватил меня под руку и повёл куда-то.
-Я не стала задавать вопросы, ибо я не могла проговорить и слова. Что ему от тебя надо? Этот был самый главный вопрос.
Темнело. Мы пришли практически в глушь парка. Там был небольшой пруд. По периметру, его украшали красивые жёлтые фонари. 
Я развернулась к Джошу и решила спросить:
-Почему?Почему ты сейчас со мной? Ты должен щас развлекаться с друзьями, а не стоять со мной тут,- тихо проговорила я, смотря вниз.

Иногда обычный концерт может изменить твою жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя