Я продолжала стоять и смотреть вниз. Джош взял меня за руки.
-Посмотри на меня,- тихо и серьёзно сказал он.
Я подняла голову и смотрела в его глаза. Мне становилось не по себе. Страх, страх и ещё раз страх.
- Когда мы шли ко входу, я увидел тебя. Со мной никогда такого не было, но я не могу отвести взгляд. По тебе сразу было видно, что ты не горишь особым желанием идти на концерт и мне ещё больше захотелось пообщаться с тобой.
С фанатками любовь не настоящая.
Они любят тебя, потому что ты их кумир, у тебя куча денег, ты делаешь их известными, а ты другая, ты не визжишь при виде меня, ты не виснешь на мне. Я хочу добиваться тебя.,- закончил свою историю Джош.
Я стояла и мочала. В первые в жизни я не знала, что сказать. Все это было странно.
Джош необычный человек, особенно его внешность. Приятного цвета глаза, которые заманивают твой взгляд к себе,пушистые ресницы, по ним так и хочется провести пальцем, пухлые губы, которые так притягивают, что хочется целовать их вечно.
Я удивилась своим мыслям, ведь я не такая. Почти всегда грублю всем, посылаю и тому подобное, но с ним мне меньше всего хотелось это делать. С ним я как будто маленькая девочка, с ангельским характером.
-Я не знаю, что сказать,- честно сказала я.
-Пока что не надо ничего говорить, я не тороплю.,- тихо проговорил он,- Как тебя зовут?,- он улыбнулся.
Он даже имени моего не знает. Вот это да, хотя чему я удивляюсь.
-Алекс,- я улыбнулась ему в ответ.
-А-а-лекс,- сладко протянул моё имя,словно пробуя его.
Когда он улыбался, мне самой хотелось делать это. Никому это не удавалось. Что же он делает со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда обычный концерт может изменить твою жизнь.
FanfictionИстория о том, как жизнь Алекс круто изменится, после концерта Twenty One Pilots.