6:39.
Головная боль решила, что мне хватит спать и разбудила меня.
Я потёрла лицо руками и вздохнула.
В голову полезли мысли о вчерашнем вечере. Все очень странно. Что?Как?Зачем?Почему?Не известно.
Меня пугала последняя фраза "Я тебя найду". Стало страшно.
Я встала и пошла в душ. Тёплые струи воды, быстро стекали по мне. Простояв так ещё полчасика, моя персона все же соизволила выйти из душа и освободить маме ванну.
Есть совершенно не хотелось, но нужно. Если я не поем, будет плохо целый день. Я быстро налила себе чай и пошла обратно в свою комнату. Взяла ноутбук и стала листать ленту в Твиттере.
9:45.
Не заметно для себя, я заснула. Проснулась я от того, что мне шлют смс в Тви.
Я привстала и открыла личные сообщения.
-Ого,- в слух удивилась я.
8 смс от Клер.
"9:00-Ты что обиделась?
9:00-Ну прости меня. Хочешь я верну тебе её?
9:02-Алеееекс? Ты где?
9:06-Алекс Джек Грейс, где носит твою упругую задницу?
9:15-😭😭😭
9:30-Где ты была вчера после концерта? Мы искали тебя.
9:32-Даже к охраннику ходили.
9:35-И Джоша долго не было. "
Я открыла сообщения и прочитала их. Мне не хотелось рассказывать ей, что произошло вчера. Щас бы была куча вопросов и жгучая зависть внутри. Я сослалась на то, что мне стало не по себе.
13:36.
-Алекс, ты знала, что вчера был последний концерт?,- грустно и разочарованно пробубнила Клер.
Я отрицательно махнула головой.
Мы шли в парк. Люблю его, особенно по вечерам. Тут очень тихо и спокойно. Создаётся ощущение, что только ты один живёшь на этой планете.
Кое-как найдя свободную лавочку, мы плюхнулись на неё и стали просто болтать.
-Говорят, что вчера, когда Тайлер раздавал автографы, Джош с какой-то девицей на лавке сидел и обжимался, представляешь!,- возмущённо тараторила Клери.
В глазах стали всплывать моменты вчерашней ночи. Я помню его тёплые руки. Они как батареи, серьёзно. Носочки сушить можно.
Я усмехнулась своим мыслям.
-Все в порядке?,- тревожно посмотрела на меня подруга.
-Да,все нормально,- чуть запинаясь, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда обычный концерт может изменить твою жизнь.
FanfictionИстория о том, как жизнь Алекс круто изменится, после концерта Twenty One Pilots.